Повышайте свой доход с помощью отслеживания в реальном времени

Yaware.TimeTracker – это программное обеспечение для отслеживания в реальном времени, которое может быть полезным предприятиям электронной коммерции для мониторинга производительности своих сотрудников, оптимизации рабочих процессов и повышения прибыльности.

Используя отслеживание в реальном времени для мониторинга эффективности электронной коммерции и принятия решений на основе данных, вы можете улучшить пользовательский опыт вашего веб-сайта, повысить коэффициент конверсии и, в конечном итоге, увеличить свой доход.

capterra
g2
crozdesk
14 летна рынке
3100+компаний
40+ странмира

Функции инструментов для отслеживания времени в электронной коммерции

icon

Отслеживание времени

Основная функция инструмента для отслеживания времени заключается в том, чтобы позволить пользователям отслеживать время, которое они тратят на конкретные задачи или проекты. Инструменты электронной коммерции позволяют пользователям отслеживать время, затраченное на такие задачи, как обработка заказов, доставка, поддержка клиентов и т.д.

icon

Выставление счетов

Yaware.TimeTracker предлагает функцию выставления счетов. Эти функции позволяют пользователям создавать счета на основе отслеженного времени и выставлять счета клиентам или заказчикам за свои услуги.

icon

Управление проектами

Отслеживание в режиме реального времени для электронной коммерции предлагает функции управления проектами, такие как назначение задач, отслеживание прогресса и инструменты для сотрудничества, позволяющие пользователям управлять и отслеживать свои проекты от начала до конца

icon

Отчетность и аналитика

Инструмент отслеживания времени для электронной коммерции предлагает пользователям возможность создавать отчеты и анализировать данные о своем времени, чтобы определить области для совершенствования и оптимизации своих процессов.

Как использовать Yaware.TimeTracker для электронной коммерции?

Шаг 1

icon

и установите Yaware.TimeTracker на все устройства, которыми пользуются ваши сотрудники

Шаг 2

icon

Создайте учетные записи для каждого сотрудника и настройте параметры в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вы можете настроить отслеживание для различных задач, проектов и клиентов.

Шаг 3

icon

Поощряйте своих сотрудников регулярно и точно использовать инструмент отслеживания электронной коммерции в режиме реального времени. Объясните им, как это работает и как это может помочь им более эффективно управлять своим временем.

Шаг 4

icon

Отслеживайте данные, собранные Yaware.TimeTracker, чтобы определить области для улучшения. Используйте отчеты для анализа времени, потраченного на различные задачи, выявления узких мест в производительности и оптимизации рабочих процессов.

Успешные примеры внедрения Yaware

netpeak visotskiy tickets.ua bogdan zakupka binotel

Используя Yaware.TimeTracker, предприятия электронной коммерции могут оптимизировать свои рабочие процессы, повысить производительность и снизить риск кражи времени или прокрастинации. Имея точные данные о том, как тратится время, компании могут принимать обоснованные решения относительно количества персонала, потребностей в обучении и определения приоритетов проектов

Хотите начать использовать Yaware.TimeTracker? Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Более того, Yaware предлагает 14 дней бесплатного пользования программой, чтобы вы могли ощутить ее функциональность в полной мере!

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции