Удобный трекер задач для команды
Yaware.TimeTracker – это не только автоматическая система учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников за компьютером, но и программа для контроля выполнения задач сотрудников.
Преимущества программы для отслеживания выполнения задач
Одна из новых функций трекера задач от Yaware – TaskTracker
TaskTracker – это когда не нужно покупать отдельный продукт для учета времени и мониторинга задач, это функция управления проектами и задачами, которая позволяет руководителю:
- создавать проекты и задачи;
- делегировать их исполнителю;
- комментировать на всех этапах;
- проводить мониторинг процесса выполнения;
- просматривать статистику выполнения, включающую время онлайн/оффлайн, посещаемые сайты/программы/приложения;
- расставлять приоритеты;
- давать временную оценку;
- устанавливать дедлайны;
- назначать ставку на проект / конкретную задачу.
Как использовать Yaware для контроля выполнения задач
Чтобы начать использовать трекер задач для команды от Yaware:
Для этого заполните короткую форму, указав имя и фамилию, электронную почту, телефон (для помощи в установке и настройке сервиса). К тому же, первые 14 дней пользования – бесплатные.
После регистрации вы попадете в личный кабинет. Здесь вы можете скачать Yaware-клиент, а затем установить его на все компьютеры, которые хотите мониторить с помощью сервиса.
Объедините сотрудников в группы, в соответствии с отделами, в которых они работают. Назначьте менеджеров, которые будут иметь доступ к информации о своей группе и смогут, таким образом, анализировать эффективность работы персонала.
Как раз на этом этапе вы можете выбрать необходимый вам функционал трекера выполнения задач: офлайн-активность, снимки экрана, снимки с веб-камеры, отчеты на email сотрудникам с информацией об их продуктивности и т.д.
Попробуйте наш бесплатный пробный период