Удобный трекер задач для команды

Yaware.TimeTracker – это не только автоматическая система учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников за компьютером, но и программа для контроля выполнения задач сотрудников.

Преимущества программы для отслеживания выполнения задач

Одна из новых функций трекера задач от Yaware – TaskTracker

TaskTracker – это когда не нужно покупать отдельный продукт для учета времени и мониторинга задач, это функция управления проектами и задачами, которая позволяет руководителю:

  • создавать проекты и задачи;
  • делегировать их исполнителю;
  • комментировать на всех этапах;
  • проводить мониторинг процесса выполнения;
  • просматривать статистику выполнения, включающую время онлайн/оффлайн, посещаемые сайты/программы/приложения;
  • расставлять приоритеты;
  • давать временную оценку;
  • устанавливать дедлайны;
  • назначать ставку на проект / конкретную задачу.

⏱ Возможности для сотрудника

Сотруднику:

— вовремя получать уведомления о новых задачах, изменениях в старой задаче, новых комментариях;
— изменять статусы задач;
— добавлять комментарии.

С новой функцией вы можете быть уверены, что сотрудники вовремя увидят поставленные задачи, отреагируют на изменения в них, ничего не забудут и не упустят. А отчет по бюджету поможет вам разобраться, сколько стоит каждая задача, сколько на нее потрачено времени и автоматически подсчитает бюджетные расходы.

🐱‍👤 Скриншоты экрана и снимки веб-камеры

Это еще одни из множества других полезных функций программы учета выполнения задач Yaware.TimeTracker.

Этот функционал полезен, если вы хотите точно знать, на каком этапе находится работа сотрудников над вашим проектом. С его помощью вы сможете провести детальный учет рабочего времени сотрудников и увидеть наглядно, чем они занимаются во время вашего отсутствия, над решением каких задач работают и какие ресурсы используют. Эта функция особенно актуальна для мониторинга работы внештатных сотрудников и фрилансеров.

Как использовать Yaware для контроля выполнения задач

Чтобы начать использовать трекер задач для команды от Yaware:

Шаг 1

icon

Для этого заполните короткую форму, указав имя и фамилию, электронную почту, телефон (для помощи в установке и настройке сервиса). К тому же, первые 14 дней пользования – бесплатные.

Шаг 2

icon

Установите программу и добавьте сотрудников

После регистрации вы попадете в личный кабинет. Здесь вы можете скачать Yaware-клиент, а затем установить его на все компьютеры, которые хотите мониторить с помощью сервиса.

Шаг 3

icon

Сгруппируйте сотрудников по отделам

Объедините сотрудников в группы, в соответствии с отделами, в которых они работают. Назначьте менеджеров, которые будут иметь доступ к информации о своей группе и смогут, таким образом, анализировать эффективность работы персонала.

Шаг 4

icon

Задайте настройки мониторинга

Как раз на этом этапе вы можете выбрать необходимый вам функционал трекера выполнения задач: офлайн-активность, снимки экрана, снимки с веб-камеры, отчеты на email сотрудникам с информацией об их продуктивности и т.д.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы почувствовать повышение продуктивности уже через 14 дней

Попробуйте наш бесплатный пробный период

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции