Успешное внедрение Yaware — Visotsky Inc.
Более 10 лет компания Visotsky Inc. внедряет инструменты управления в малом и среднем бизнесе. Их консалтинговый проект «Школа владельцев бизнеса» проводится в 4 странах СНГ и Нью-Йорке.
А с февраля 2021 в арсенале бизнес-инструментов Visotsky Inc. появился Yaware.TimeTracker. Результатами внедрения поделилась Татьяна Коваль, руководитель отдела персонала и коммуникаций компании.
Причины установки тайм-трекера
Из-за Covid-19 в большинстве компаний появились удаленные сотрудники, но в Visotsky Inc. это произошло из-за увеличения штата отдела продаж. Компания не хотела ограничивать свои возможности количеством доступных рабочих мест в офисе. Поэтому, руководители решили, что продавцы могут быть отдаленными. Так начался поиск тайм-трекера.
«Нам нужно понимать, насколько удаленные сотрудники занимаются работой, а не чем-то другим. Мы хотели видеть отчеты и задавать меньше вопросов непосредственно персоналу.»
Несмотря на то, что компания имеет внутреннюю статистику и работники пишут отчеты, у руководителей было размытое понимание того, на что именно тратится время. «Нам важно иметь детальную информацию», — Татьяна Коваль.
Почему вы выбрали Yaware.TimeTracker?
Татьяна Коваль отмечает, что программа подошла под их критерии выбора:
- Показывала на что и где работники тратят рабочее время, какие ссылки открывают и что там делают.
- Имела функцию скриншотов, для понимания того, занимается ли персонал параллельными делами.
- Стоила дешевле, чем раскрученные аналоги.
«Нам нужно четко и сбалансировано делать расходы, а не просто ткнуть пальцем в небо. Yaware.TimeTracker дешевле, чем раскрученные аналоги, и ничем не уступает в функционале.»
Как отреагировали сотрудники?
Персонал Visotsky Inc. уже знаком с инструментом «Инспекции» — поиск узких мест в работе сотрудника. Цель — не наказывать, а найти то, с чем можно помочь подчиненному. Тайм-трекер стал еще одним источником статистики.
«Мы не можем исправить то, о чем не знаем. Иногда человек в своей рутине направляет усилия в том направлении, на котором сейчас не нужно акцентировать внимание. Именно тайм-трекер это прозрачно показывает. Мы видим не только план работы сотрудникам — сухие пункты, но и детализированный процесс выполнения и распределение ресурсов.»
Что изменилось в компании после внедрения Yaware.TimeTracker?
«С тайм-трекером мы по-другому посмотрели на рабочий процесс. Руководители теперь видят его изнутри и понимают с чем надо помочь. Это все меняет.»
Раньше руководитель мог думать, что человек работает в одном программном обеспечении и это занимает определенное количество времени. А оказывается, что сотрудник усовершенствовался, хочет быть более продуктивным, поэтому использует несколько программ.
Тайм-трекер показал, что это занимает больше/меньше времени, чем руководитель себе представлял. Yaware дал понимание того, сколько человек тратит времени и на какой продукт? Дольше работает в CRM или звонит к клиентам?
«Мы никогда не будем на 100% знать работу подчиненного. Трекер нужен для того, чтобы руководитель был на одной волне с работником, знал с чем ему помочь.»
Руководители получили ответы на те вопросы, которые они бы и так ставили на координации с персоналом. Теперь достаточно сесть, проанализировать статистику и сразу понятно: где были и что делали. Yaware.TimeTracker помог улучшить работу сотрудников и усовершенствовать их выработку продукта.
«Мы видим, если время тратится не туда и понимаем, что с этим делать. TimeTracker это еще один инструмент, который помогает работникам быть более продуктивными.»
https://ukr.visotsky.com/