Программное обеспечение Yaware.TimeTracker для страховых компаний

Yaware.TimeTracker помогает увеличить эффективность отдела страхования путем оптимизации рабочих процессов, улучшения обслуживания клиентов и роста продаж.

Автоматический учет рабочего времени с Yaware упрощает обработку запросов клиентов, управление документами и сотрудничество с коллегами.

capterra
g2
crozdesk
13 летна рынке
3100+компаний
40+ странмира

Основные функции Yaware, полезные для отдела страхования

  • Оптимизация обработки запросов: Отслеживание времени, затраченного на обработку запросов клиентов и ведение документации, позволяет обеспечить своевременную реакцию и снизить количество ошибок.
  • Улучшение обслуживания клиентов: Мониторинг времени, проведенного на взаимодействие с клиентами, помогает выявлять возможности улучшения коммуникации и увеличения уровня удовлетворенности клиентов.
  • Рост продаж: Отслеживание активностей, связанных с продажами страховых услуг, помогает совершенствовать стратегии продаж и увеличивать объемы заключенных договоров.

С Yaware вы сможете делать больше за меньшее время!

Возможности программного обеспечения для страховых компаний

icon

Автоматический учет рабочего времени

Отслеживайте время на обработку запросов, взаимодействие с клиентами, активность продаж страховых полисов и т.д.

icon

Анализ распределения ресурсов

Yaware.TimeTracker предлагает функции учета и оптимизации времени для разных категорий страховых услуг и задач.

icon

Отчетность и аналитика

Используйте данные о времени для оптимизации процессов обработки запросов и увеличения скорости реакции на потребности клиента.

icon

Скриншоты и снимки с веб-камеры

Регулярно просматривайте отчеты Yaware для налаживания сотрудничества между коллегами и улучшения обслуживания клиентов.

Как использовать Yaware TimeTracker для страховых компаний

Шаг 1

icon

.
.

Шаг 2

icon

Установите программное обеспечение для мониторинга отдела страхования Yaware: Вам необходимо установить программное обеспечение Yaware.TimeTracker на компьютеры, которыми пользуются сотрудники вашей страховой компании. Мы создали программное обеспечение для операционных систем Windows, Mac и Linux.

Шаг 3

icon

Вы можете настроить программное обеспечение для отслеживания страховой компании, настроив параметры, которые вы хотите отслеживать для сотрудников каждого отдела страховой компании. Эти параметры могут включать время, потраченное на звонки, перерывы, время простоя и т.д.

Шаг 4

icon

Сформируйте отделы сотрудников: Вы можете создавать группы в Yaware.TimeTracker и добавлять сотрудников в эти группы. Это поможет вам отслеживать время, затраченное каждым отделом в отдельности.

Успешные примеры внедрения Yaware

netpeak visotskiy tickets.ua bogdan zakupka binotel
Хотите начать использовать Yaware.TimeTracker? Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Более того, Yaware предлагает 14 дней бесплатного пользования программой, чтобы вы могли ощутить ее функциональность в полной мере!

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас? Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Спасибо, что делитесь своими идеями и помогаете нам стать лучше!
Посмотреть все идеи можно на портале идей

Напишите коротко суть идеи
 *
Укажите вашу электронную почту
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
ajax-loader
Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции