Если вы читали книги по управлению временем, то имеете представление о том, как на самом деле сложно им распоряжаться и правильно распределять задачи. Поэтому, рекомендуем вам 5 советов, которые помогут лучше организовать свой тайм-менеджмент: Создавайте и используйте списки Невозможно все … читать далее
Статьи
Часто возникает ситуация, когда сотрудники начинают жаловаться на то, что слишком перегружены работой, остаются по вечерам, постоянно выполняют массу задач и подобное. Но при этом планы компании не выполняются, установленные цели все также далеки, а сроки сдачи проектов остаются далеко … читать далее
Ведение учета рабочего времени сотрудников в любой компании иногда вызывает сложности. Это требует постоянного присутствия, множества времени, внимания, ответственности. Кроме того, многое зависит от того, каким способом проводится сам учет, ведь каждая компания особенная, требует особых параметров ведения учета, и … читать далее
Часто сотрудники компании пользуются компьютерами, и в особенности интернетом, не по назначению. Да, он необходим для работы, облегчает процесс передачи данных, контакта с другими компаниями, ведения переписок. Но, кроме всех полезных функций, сотрудник получает в нагрузку доступ к новостным порталам, … читать далее
Ощущаете стресс во время работы? Вот как избавиться от него простыми и действенными методами. 1. Начните с начала Выйдите из дома на 30 минут раньше чем обычно, чтобы начать свой рабочий день тоже раньше. Исследования показали, что чем меньше чувство, … читать далее
Есть только одна вещь хуже того, чтобы не быть продуктивным, это – окружать себя людьми, которые также не могут быть продуктивными. Но именно это и случается довольно часто. К счастью, ниже описаны самые распространенные проблемы и пути их решения, которые … читать далее
Очень часто в течение дня сотрудники отвлекаются от работы. Это, во-первых, забирает много времени, во-вторых, не дает возможности сосредоточится, из-за чего значительно замедляется выполнение задач. Как следствие срываются сроки сдачи проектов. Исследования американских ученых показали ошеломляющие результаты – среднестатистическая компания … читать далее
Мы все используем выражение «не хватает времени» и думаем, что если бы его существовало больше, мы стали бы продуктивнее. Тем не менее, это заблуждение. Возьмем, к примеру, эти факторы, почему люди чувствуют, что их время очень сильно ограничено. 7 причин, … читать далее
Когда вы постоянно заняты чем-то, можно легко соскользнуть с продуктивного темпа работы и вернуться к старым плохим привычкам, которые не могут способствовать росту. У ежедневной рутине стоит помнить о полезных привычках, развить их, чтобы потом работать максимально продуктивно. Мы подобрали … читать далее
В одной из прошлых статей мы рассказали вам о том, что отвлекает сотрудников от работы. Одним из наиболее отвлекающих факторов оказались социальные сети. Но интересно было бы узнать, сколько же именно времени у сотрудников уходит на посещение соц. сетей, верно? … читать далее
Иногда полезно остановиться и посмотреть, где находится компания сейчас, и подумать, где бы вы хотели, чтобы она находилась потом. Помните ли вы цели, которые ставили? Если да, то похвалите себя, прежде чем задать следующий вопрос: «Достигли ли вы успеха?». Если … читать далее
Ни для кого не секрет, что высшее образование в странах СНГ далеко не самое лучшее. И это притом, что наши преподаватели — прекрасные специалисты. Тогда почему такое несоответствие? А дело в том, что одной из фундаментальных причин низкого качества образования … читать далее