Успешное внедрение Yaware — строительная компания
С 2011 года строительная компания работает над тем, чтобы свести как можно больше зданий: прочных, шумоизолирующих и устойчивых к негативным атмосферным изменениям.
C чего все начиналось? Почему решили внедрить тайм-трекер?
Роман, совладелец компании, рассказывает, что используют Yaware c декабря 2020 года, а до этого видели активность персонала на роутере: по трафику, по посещению непродуктивных сайтов, — но это не давало результата. Поэтому, решили найти инструмент для подробной информации о том, чем занимается персонал.
«Мы заметили, что упала производительность конструкторов. Еще одна проблема их отдела — постоянная текучка кадров. Поэтому, программу выбрали исключительно под конструкторов, под то, что они работают в Archicad и Autocad на двух мониторах. Но, заодно решили посмотреть, что делают и другие отделы.»
Плюс, в отделе конструкторов случались цикличные «пожары» — сотрудники периодически что-то не успевали и компании это дорого обходилось. Во всех смыслах: начиная от стройки и заканчивая снабжение офиса.
Почему выбрали Yaware?
«Были аналоги тайм-трекеров. Мы тестировали Kickidler, но с Yaware легче вести переговоры, проще получить техподдержку и можно провести расчет по безналу. Также, это самая простая программа по настройке. Не надо было заморачиватся и разворачивать дополнительные сервисы для скриншотов, делать какую то серверную часть на базе клиента.»
Что изменилось в компании после установки трекера?
Компания использует Yaware.TimeTracker с декабря 2020 года. За это время им удалось повысить продуктивность сотрудников.
«Мы выявили сотрудника, который был не благонадежен — по 4 часа занимался чепухой, а для конструктора это большая потеря времени. Понятно, что есть перекуры, мы не жесткая компания и не ущемляем персонал. Для нас нормально 5-6 часов продуктивной работы.»
Yaware.TimeTracker указал на моменты, которые влияли на имидж компании. Оказалось, что сотрудник использовал технологии, которые являются своего рода уникальными, на аутсорсе. Он также брал проекты, которые делал под руководством Романа и размещал портфолио на Facebook.
«Именно в Yaware мы увидели, что человек много сидит в Facebook и Gmail. Почему, если основная переписка ведется в Telegram?»
Роман рассказывает, что в компании давно используют систему контроля доступа. Проверяют когда человек уходит/приходит в офис, часто покидает рабочее место, выходит на перекуры.
«СКУД — это дублирующий инструмент контроля. Но с Yaware «пожаров» стало меньше. Мы увидели, что хорошие конструкторы действительно не успевают и много работают, поэтому отдали часть их обязанностей на аутсорс.»
Благодаря Yaware, руководители увидели нюансы не только в работе персонала, но и нашли то, что нужно улучшить со стороны бизнеса. Поняли, что сотрудники действительно могут не успевать, а до этого было размытое понимание того, сколько времени сотрудникам нужно для того, чтобы что-то сконструировать.
Результаты
Какие проблемы решил трекер?
- непродуктивные сотрудники
- слив информации и недобросовестное поведение персонала
- неправильное распределение нагрузки внутри компании
Какие отчеты наиболее полезны?
- сводка по деятельности
- анализ сотрудника
- использованные приложения
«Коллеги смотрят в мобильном приложении. Сугубо продуктивность любого человека зашли и проверили в моменте времени. Я же пользуюсь компьютером. Если общие показатели в норме, то в личные отчеты уже не лезем. Понимаем, что ребятам просто не хватает времени.»
«Мы выявили, что один сотрудник по 4 часа в день тратит на личные дела, а другой — использовал наши уникальные технологи на аутсорсе. Yaware.TimeTracker указал на моменты, которые влияли на безопасность компании и эффективность работы.»