Система контроля рабочего времени сотрудников – это система, позволяющая мониторить работу за компьютером. Она автоматически фиксирует информацию о том, чем занимается персонал в рабочее время и предоставляет в виде готовых отчетов для анализа.

Руководитель при этом получает достоверную и объективную информацию: поддерживается ли рабочий график, сколько времени действительно тратится на работу, а сколько – на личные вопросы, кто регулярно нарушает дисциплину и т.д.

Именно такой системой, обеспечивающей оптимальные возможности для контроля и учета рабочего времени, и является Yaware.TimeTracker.

Система контроля рабочего времени сотрудников — зачем она вам?

У системы есть ряд полезных функций, которые решают ряд разнообразных проблем. Преимущество в том, что контроль могут проводить не только владельцы компании и руководители, но и hr-менеджеры.

Учет рабочего времени

Система позволяет определить точное время начала и окончания работы, отработанные часы и количество недоработок. Вся информация собирается автоматически, без возможности изменения в дальнейшем. Hr-менеджер сможет контролировать. сколько времени уделяют сотрудники работе, а сколько – личным вопросам.

Система контроля рабочего времени сотрудников

Контроль дисциплины

Для успешной работы компании немаловажно и поддержание дисциплины и рабочего графика. Система Yaware.TimeTracker облегчит контроль опозданий, зафиксирует их количество и общее время. Она предоставляет отчеты, в которых указано время, уделенное исполнению обязанностей, а также зафиксированы все нарушения дисциплины. Руководитель сможет посмотреть, кто и как работает.

Система контроля рабочего времени сотрудников

Использование ресурсов

Фиксируются и вносятся в отчет данные о том, какие сайты и программы, с какими целями используются. Им присваивается одна из категорий: продуктивно, непродуктивно или нейтрально. Эта функция поможет hr-менеджеру решить проблему непродуктивного использования рабочего времени, а также выявить основных его поглотителей.

Система контроля рабочего времени сотрудников

Переработки и недоработки персонала

Насколько продуктивно работает персонал? Ответ даст система контроля рабочего времени сотрудников. Фиксируется не только время начала работы, но и его окончание. И если сотрудник начал недорабатывать норму или перерабатывать — hr-менеджеру будет легче определить это и принять соответствующие нормы.

Контроль в другом городе

Поддерживать высокий уровень продуктивности и дисциплины можно и в другом городе, представительстве или филиале. Следует только установить приложение на компьютеры в удаленных офисах. Система позволит фиксировать все данные так, если бы руководитель находился рядом с персоналом, контролируя и направляя работу.

Система контроля рабочего времени сотрудников

Что вы получите с системой контроля Yaware.TimeTracker?

Система контроля рабочего времени поможет определить недобросовестных сотрудников, уделяющих недостаточное внимание исполнению обязанностей. Yaware.TimeTracker фиксирует все выполненные действия, внося их в отчет. Так руководитель получает только объективные данные, изменить которые невозможно.

Анализируя полученную информацию, можно увидеть, справляется ли персонал с выполнением плана или нет. Недобросовестное отношение к заданиям или слишком большая загруженность фиксируется системой на протяжении всего рабочего времени.

Yaware.TimeTracker позволит более корректно проводить постановку задач и время их исполнения, организовать процесс работы более эффективно, а также определять ряд назревающих проблем.

Протестируйте Yaware.TimeTracker, 14 дней абсолютно бесплатно! Используйте систему контроля рабочего времени сотрудников компании, убедитесь в её выгодах.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.