Автоматизированные системы учета рабочего времени

Автоматизированные системы учета рабочего времени – новый эффективный метод контроля сотрудников. Они позволяют руководителю поддерживать не только дисциплину в офисе, но и следить за продуктивностью труда. Ведь от своевременного исполнения обязанностей зависит многое.

Время – деньги. И каждый руководитель направляет работу так, чтобы добиться результата.

Автоматизированные системы учета рабочего времени – за и против

Существуют несколько методов контроля за работой персонала. Каждый имеет ряд особенностей. Рассмотрим их ниже.

Видеонаблюдение за сотрудниками

Поможет узнать, чем занят сотрудник в конкретный момент рабочего дня. Но насколько продуктивно занят персонал, он ответа не даст. Видеонаблюдение покажет только перемещение сотрудников, обезопасит от краж и даст общую картину рабочего дня.

Биометрические системы контроля

Подразумевает считывание биометрических данных (например, отпечаток пальца). Каждый сотрудник при прохождении контроля, фиксируется в системе. Эта технология обеспечивает безопасность на высоком уровне и позволяет оценить соблюдение графика работы. Но занят персонал исполнением обязанностей или тратит время в личных целях – сказать трудно.

Автоматизированные системы учета рабочего времени

Метод основан на работе системы, фиксирующей все действия за ПК, но и их время.

Теперь руководитель сможет узнать, когда и чем был занят сотрудник. Вносятся также данные об использовании всех ресурсов. Это дает возможность определить, насколько продуктивно используется рабочее время. И если камера покажет только присутствие сотрудника на рабочем месте, то система зафиксирует, что он уже час уделяет внимание сайту ВКонтакте.

Преимущества автоматизированных систем учета рабочего времени

«Почему автоматизированные системы учета рабочего времени за компьютером лучше?» — давайте ответим на этот вопрос на примере Yaware.TimeTracker.

Существует ряд преимуществ, делающих их более практичными.

Автоматизированные системы учета рабочего времени:

1. Укрепление дисциплины

Yaware.TimeTracker фиксирует точное время прихода и ухода с работы сотрудников, фактически отработанные часы и количество недоработок. Таким образом, искореняется проблема поддержания дисциплины и рабочего графика.

2. Повышение продуктивности  работы

Руководитель сможет следить за использованием интернет-ресурсов и различных программ. Для каждого сотрудника одни сайты и приложения нужны в работе, другие — нет. Продуктивность ресурсов задается для персонала исходя из его обязанностей. Так исключается возможность траты рабочего времени сотрудниками на личное пользование компьютером.

3. Сокращение времени перерывов, перекуров, чаепитий

Оперативные отчеты онлайн, по email, на мобильный

Проблема длительных перерывов будет решена с автоматизированной системой учета рабочего времени. Она фиксирует не только время отсутствия на рабочем месте, но и его причину: встреча, переговоры, обед, личное, звонок и т.д. Это позволяет выявить основных источников поглотителей времени и исключить.

4. Оценка загруженности персонала

Руководитель видит, чем занимается каждый сотрудник в течение дня и может наблюдать, насколько загружен персонал и как справляется с обязанностями. Это позволит повысить планку продуктивности труда, определив лучшего или худшего сотрудника. Ведь если работник 2 часа в день сидит ВКонтакте, значит у него нет задач или он попросту не выполняет свои прямые обязанности.

5. Удаленный контроль сотрудников

Система значительно облегчит контроль процесса работы сотрудников не только в соседнем кабинете, но и другом офисе, или городе. Yaware.TimeTracker позволяет анализировать готовые отчеты онлайн, по эл. почте и с мобильного. Таким образом можно получить полную, достоверную информацию о работе персонала в любое удобное время.

Установка автоматизированной системы учета рабочего времени

Цель Yaware.TimeTracker — повысить эффективность сотрудников и упростить их работу. По этому, установка программы проходить легко, без стресса и неудобства для персонала:

  • выберите тип мониторинга: явный или скрытый;
  • разошлите приглашение на регистрацию сотрудникам на email.

При скрытом контроле, систему автоматического учета рабочего времени устанавливает администратор по сети или с помощью флешки.

Программа адаптирована под Windows/Linux/Mac OS и запускается при включении компьютера. Отчеты по продуктивности доступны с первого дня. Функционал трекера позволяет сгруппировать персонал по отделах, а также назначить менеджера для контроля каждой отдельной группы.

Установите автоматизированную систему учета рабочего времени и получите полную информацию о работе сотрудников в беслатный период — 14 дней. 

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.