Автоматизированная система учета рабочего времени

Автоматизированная система учета рабочего времени – это автоматическая онлайн-система, фиксирующая время работы персонала и оценивающая эффективность выполнения ими заданий за компьютером.

Используя её, руководитель получает достоверную информацию о рабочем дне персонала, укрепляя при этом дисциплину, поддерживая соблюдение графика и оптимизируя работу сотрудников в офисе.

Автоматизированная система учета рабочего времени: проблемы и решения

Давайте рассмотрим, какие проблемы в работе компании поможет решить автоматизированная система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Контроль дисциплины на рабочем месте

Фиксируется время прихода и ухода, а также общее время работы сотрудника. Система дает полную картину рабочего дня, со всеми недоработками и переработками и позволяет контролировать соблюдение рабочего графика.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Сокращение времени перерывов

Каждый раз, когда сотрудник покидает рабочее место, Yaware.TimeTracker запоминает это. По возвращении служащему нужно указать причину отсутствия: перерыв, обед, звонок, совещание или личное время. Таким образом,вы сможете контролировать и сокращать непродуктивное использование времени работы.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Непродуктивное использование интернет-ресурсов

Проблема использования непродуктивных интернет-ресурсов и программ, поглощающих много рабочего времени, является наиболее распространенной в рабочей среде. Система Yaware.TimeTracker запоминает все ресурсы, на которые заходит сотрудник, определяя, насколько они продуктивны и полезны для выполнения положенных задач.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Оценка загруженности сотрудника

С системой вы узнаете, с чем связаны задержки сдачи работы в положенный срок. Возможно, сотрудник очень загружен работой или же ему не хватает определенных навыков, чтобы выполнить задания в нужное время. Эта функция покажет, кому из персонала требуется помощь или пересмотр круга обязанностей.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Как работает система учета Yaware.TimeTracker?

Система Yaware.TimeTracker работает полностью автоматически. Приложение запускается во время включения компьютера и фиксирует все данные на протяжении рабочего дня. После создается отчет, в который вносятся все полученные сведения. Это и позволяет увидеть полную картину работы сотрудников. Преимущество в том, что изменить полученную информацию невозможно. Таким образом, предоставляются только объективные и достоверные данные.

Систему Yaware.TimeTracker можно использовать как для контроля работы в офисе, так и для получения сведений о деятельности удаленных сотрудников. Также можно прослеживать за исполнением обязанностей персоналом не только в соседнем кабинете, но и в другом представительстве и даже городе.

Система продемонстрирует все данные о работе, оценит, насколько эффективно используется время, и как относятся сотрудники к выполнению своих обязанностей.

Убедитесь в выгоде использования автоматизированной системы учета рабочего времени сами. Зарегистрируйтесь и протестируйте ее в своей компании, 14 дней совершенно бесплатно!

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.