Автоматизированная система учета рабочего времени – это автоматическая онлайн-система, фиксирующая время работы персонала и оценивающая эффективность выполнения ими заданий за компьютером.
Используя её, руководитель получает достоверную информацию о рабочем дне персонала, укрепляя при этом дисциплину, поддерживая соблюдение графика и оптимизируя работу сотрудников в офисе.
Автоматизированная система учета рабочего времени: проблемы и решения
Давайте рассмотрим, какие проблемы в работе компании поможет решить автоматизированная система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.
Контроль дисциплины на рабочем месте
Фиксируется время прихода и ухода, а также общее время работы сотрудника. Система дает полную картину рабочего дня, со всеми недоработками и переработками и позволяет контролировать соблюдение рабочего графика.
Сокращение времени перерывов
Каждый раз, когда сотрудник покидает рабочее место, Yaware.TimeTracker запоминает это. По возвращении служащему нужно указать причину отсутствия: перерыв, обед, звонок, совещание или личное время. Таким образом,вы сможете контролировать и сокращать непродуктивное использование времени работы.
Непродуктивное использование интернет-ресурсов
Проблема использования непродуктивных интернет-ресурсов и программ, поглощающих много рабочего времени, является наиболее распространенной в рабочей среде. Система Yaware.TimeTracker запоминает все ресурсы, на которые заходит сотрудник, определяя, насколько они продуктивны и полезны для выполнения положенных задач.
Оценка загруженности сотрудника
С системой вы узнаете, с чем связаны задержки сдачи работы в положенный срок. Возможно, сотрудник очень загружен работой или же ему не хватает определенных навыков, чтобы выполнить задания в нужное время. Эта функция покажет, кому из персонала требуется помощь или пересмотр круга обязанностей.
Как работает система учета Yaware.TimeTracker?
Система Yaware.TimeTracker работает полностью автоматически. Приложение запускается во время включения компьютера и фиксирует все данные на протяжении рабочего дня. После создается отчет, в который вносятся все полученные сведения. Это и позволяет увидеть полную картину работы сотрудников. Преимущество в том, что изменить полученную информацию невозможно. Таким образом, предоставляются только объективные и достоверные данные.
Систему Yaware.TimeTracker можно использовать как для контроля работы в офисе, так и для получения сведений о деятельности удаленных сотрудников. Также можно прослеживать за исполнением обязанностей персоналом не только в соседнем кабинете, но и в другом представительстве и даже городе.
Система продемонстрирует все данные о работе, оценит, насколько эффективно используется время, и как относятся сотрудники к выполнению своих обязанностей.
Убедитесь в выгоде использования автоматизированной системы учета рабочего времени сами. Зарегистрируйтесь и протестируйте ее в своей компании, 14 дней совершенно бесплатно!