Анализ использования рабочего времени – достаточно трудоемкий процесс, при котором необходимо определить:
- Чем занимается персонал на своих рабочих местах.
- Работают ли сотрудники в полную силу или просто “просиживают штаны”.
- Куда уходит большая часть рабочего времени: на работу или соц.сети.
- Почему сотрудники не успевают выполнять задание в срок и т. д.
Вся эта информация является очень важной, ведь зная ее, вы сможете достаточно быстро наладить рабочий процесс в компании, а это положительно отобразится и на ее прибыли.
Ведем анализ использования рабочего времени просто!
Естественно, что в компаниях, количество сотрудников которых не превышает 10-20 человек, провести подобный анализ использования рабочего времени относительно просто. Однако если дело касается больших компаний, с удаленными офисами и филиалами, то задача усложняется.
Выход есть – необходимо автоматизировать анализ рабочего времени, используя современную компьютерную систему для учета и контроля рабочего времени – Yaware.TimeTracker. Система не только обеспечит прозрачный контроль персонала в крупных компаниях с большим количеством сотрудников, но и упростит управление небольшой компанией, взяв на себя рутинную работу.
Почему использовать Yaware.TimeTracker выгодно?
Главным достоинством системы является ее автоматизированная работа. Используя Yaware.TimeTracker для анализа использования времени, вы получите выгоды:
1. Экономия времени при сборе информации о работе персонала
Система начинает работать одновременно с включением компьютера и фиксирует абсолютно все, что происходит за компьютером: время включения и выключения,начало работы, запуск различных программ и сайтов, периоды бездеятельности и отсутствия на рабочем месте т.д. Так вы получите подробную информацию о работе персонала с минимальными затратами времени и сил.
2. Рутинную работу программа сделает за вас
Yaware.TimeTracker автоматически распределяет все используемые программы и сайты по категориям продуктивности (продуктивно, нейтрально, непродуктивно). Так, к примеру, развлекательные сайты и видео-хостинги относятся к категории “непродуктивно”, а Microsoft Excel или 1С (то есть те, которые необходимы в работе) – “продуктивно”. Вам достаточно открыть отчет, чтобы посмотреть, чем занимался сотрудник за компьютером и насколько продуктивно использовал время.
3. Наглядные отчеты о работе сотрудников
Используя систему, вы получите достоверные данные в виде удобных отчетов, глядя на которые становится сразу понятно, сколько времени было потрачено на работу, а сколько – на развлечения. Более того, в Yaware.TimeTracker можно просмотреть отчетность не только по определенному сотруднику, но и по отделу и компании в целом.
Yaware.TimeTracker действительно способна значительно упростить процесс анализа использования рабочего времени.
Поэтому не теряйте ни минуты и получите бесплатный доступ к Yaware.TimeTracker на 14 дней прямо сейчас!