Мониторинг времени сотрудников компании
Мониторинг времени сотрудников – это лучший способ поддерживать эффективную и слаженную работу коллектива. С его помощью Вы сможете выявлять и решать проблемы компании еще до того, как они станут глобальными и приведут к негативным последствиям.
Чтобы наблюдение за сотрудниками было эффективным, Вам необходимо получить ответ на ряд вопросов:
- когда сотрудники начинают и заканчивают работу;
- сколько фактически часов длится рабочий день персонала;
- сколько времени сотрудники тратят на выполнение задач, а сколько – в личных целях;
- чем занимаются сотрудники в течение рабочего дня;
- насколько эффективно сотрудники используют время работы.
К сожалению, в большинстве случаев поиск подходящего решения для мониторинга времени работы сотрудников превращается в проблему. Но только не для Вас!
Предлагаем Вам автоматический онлайн-сервис Yaware.TimeTracker. С его помощью мониторинг времени превратится из невыполнимой задачи в эффективный инструмент контроля сотрудников и повышения продуктивности их работы.
Это отличное решение, если Ваши сотрудники большую часть дня работают за компьютером. Убедитесь в этом сами.
Мониторинг времени работы сотрудников с Yaware.TimeTracker
Yaware.TimeTracker – это онлайн-система, предназначенная для всестороннего мониторинга рабочего времени сотрудников за компьютером и повышения продуктивности его использования.
Задача системы заключается в том, чтобы:
- фиксировать время начала/окончания работы сотрудников за компьютером;
- мониторить время выполнения рабочих задач и отсутствия на рабочем месте;
- собирать информацию об использованных приложениях, программах и сайтах;
- распределять все ресурсы по категориям «продуктивно», «нейтрально», «непродуктивно» исходя из рабочих обязанностей персонала.
Кроме того, система позволяет не только руководителю получать оперативные отчеты о деятельности персонала за компьютером, но и самим сотрудникам видеть статистику о своей работе.
Yaware.TimeTracker – эффективный инструментом самоконтроля и повышения дисциплины для работников компании.
Выгоды, которые Вы получаете с Yaware.TimeTracker
Внедрение системы учета рабочего времени позволит Вам:
1. Дисциплинировать сотрудников компании
- сократить количество опозданий, в том числе и с обеденного перерыва;
- остановить ранние уходы сотрудников с работы;
- уменьшить нерациональное использование рабочего времени: время, потраченное на соц. сети, чаты, перекуры и чаепития;
2. Повысить продуктивность работы персонала
- сократить не целевое использование рабочих ресурсов, имея статистику посещения сайтов, приложений и программ в разрезе продуктивно/непродуктивно;
- своевременно выявлять проблемы в работе компании и предупредить их повторного возникновения за счет получения оперативной информации о деятельности персонала;
- дисциплинировать сотрудников и повысить их ответственность за счет доступа к личной статистике.
Преимущество Yaware.TimeTracker – простота в установке и использовании. Вы потратите всего несколько минут, чтобы установить и освоить систему. Столько же времени будет занимать и анализ данных: Yaware.TimeTracker дает не просто статистику об использовании рабочего времени, а предоставляет готовые отчеты с комплексной информацией о деятельности персонала.