Yaware.TimeTracker — автоматическая система аудита рабочего времени
Позволяет провести централизованный аудит работы сотрудников главного офиса и филиалов, выявить нарушения на рабочем месте и повысить рост операционной эффективности в среднем на 20%
Вы узнаете все о работе своих:
менеджеров по продажам
маркетологов
бухгалтеров
операторов call-центра
сотрудников службы поддержки
других сотрудников за ПК
Что произойдет после регистрации?
Вы попадете в Личный кабинет, где сможете бесплатно установить на компьютеры персонала программу учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. С вами свяжется наш менеджер и подробно объяснит как это сделать.
Программа будет фиксировать всю деятельность ваших сотрудников на протяжение дня: время начала и окончания работы, используемые ресурсы (сайты, приложения, программы), отсутствие за компьютером.
На основе собранных данных программа создаст отчеты о деятельности сотрудников.
На их основании мы выявим проблемные места в организации деятельности вашего персонала и составим список рекомендаций по оптимизации рабочего процесса и повышении эффективности рабочего времени.