Политика возврата средств yaware
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ YAWARE (далее «Политика») определяет взаимоотношения касательно возврата средств между Обществом с ограниченной ответственностью «Yaware» (далее «Мы», «Yaware») и пользователями сайта (далее “Вы”, “Клиент”), расположенного по адресу: https://yaware.ru, timetracker.yaware.com.ua, timetracker.yaware.com (далее вместе “Сторони”), а также Сервиса, предоставляемого Yaware.
1.2. Политика является важной частью Условий предоставления услуг, расположенных по ссылке: https://yaware.com.ua/terms-of-service/, которая помогает улучшить работу Yaware, а также урегулировать отношения между Yaware и Клиентом касательно возврата средств.
1.3. Yaware вправе осуществить возврат средств только по основаниям, которые предусмотрены настоящей Политикой, или согласованы между Сторонами в другом письменном документе, подписанном Сторонами.
2. ОСНОВАНИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
2.1. Ниже приведены основания для возврата средств:
2.1.1. Неисправность Сервиса, значительная неполадка в работе программы, которая делает невозможным доступ к системе и личной статистике на длительное время, кроме ситуаций когда компания поддается несанкционированным действиям со стороны злоумышленников.
2.1.2. Заблаговременное предупреждение о желании прекратить работу с Сервисом, не позже чем за 14 календарных дней. В таком случае средства возвращаются только за проплаченный наперед, но не за неиспользованный период. В случае не использования Клиентом услуг по независящим от Yaware обстоятельств (отсутствие у Клиента необходимости в услугах, невозможность получения услуг, обусловленная техническими проблемами с оборудованием и услугами связи со стороны Клиента), а также в случае блокировки аккаунта в связи с нарушением условий Условий предоставления услуг или Договора стоимость оплаченных, но неиспользованных Клиентом услуг возвращается Клиенту исключительно на усмотрение Yaware.
3. ЗАПРОС О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ. ПОРЯДОК ВОЗВРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ
3.1. Перед началом использования Услуг, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми деталями и условиями, и ограничениями, описанными в этой Политике.
3.2. При необходимости возврата средств, выполните следующие действия:
3.2.1. Не позже чем за 14 дней напишите соответствующий запрос на почту contact@yaware.com с темой письма “Возврат средств для аккаунта (почта регистрации аккаунта) и описанием причины возврата”. Если Вы не получите ответ в течении 1 рабочего дня, пожалуйста, свяжитесь с нами в чат или по номеру телефона и уточните, получили ли мы Ваше письмо.
3.3. Средства будут возвращены в следующем порядке:
3.3.1. С Вами свяжется Ваш менеджер для обсуждения причины возврата.
3.3.2 После выяснения причины, мы сделаем возврат в течении 3 рабочих дней.
3.3.3. Деньги будут засчитаны вам на счет в период от 1 до 21 числа календарного дня календарного месяца в зависимости от вашего банка.
4. ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
4.1. Yaware не предусматривает возврата средств в таких случаях:
4.1.1. Технические неполадки со стороны Клиента, что делают невозможным использование системы.
4.1.2. Намеренное неиспользование услуг Клиентом без письменного предупреждения Yaware о желании вернуть уплаченные средства.
4.1.3. Не возвращаются средства за уже использованный период Клиентом.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случае признания недействительной или невыполнимой любой части данной Политики, другие ее части и положения будут оставаться в силе. Отказ от любого положения Политики или любые ее нарушение не отменяет действие этой Политики.
5.2. К настоящей Политике и отношениям между Yaware и Вами, возникающим в связи с использованием Сервиса, применяется законодательство Украины.
5.3. Эта Политика является неотъемлемой частью Условий предоставления услуг, расположенных по ссылке: https://yaware.com.ua/terms-of-service/.
5.4. Версия Политики от 23.12.2020 года.