учет рабочего времени онлайн

Учет рабочего времени онлайн – прекрасный способ не только контролировать работу сотрудников, но и следить за её эффективностью и своевременным исполнением. Он позволяет предупредить проблемы с дисциплиной и непродуктивной тратой времени.

Что такое учет рабочего времени онлайн и зачем он Вам нужен?

Учет рабочего времени за компьютером можно вести с помощью автоматической онлайн-системы, которая мониторит работу и оценивает продуктивность сотрудников.

Подобной системой является Yaware.TimeTracker. С её помощью Вы узнаете как проходит рабочий день персонала:

  • начало и завершение работы, суммарное время работы по каждому сотруднику/ отделу;
  • перечень используемых программ, сайтов и время работы с ними;
  • продуктивность — насколько ответственно сотрудники относятся к работе;
  • время совещаний, встреч, перерывов, телефонных разговоров и др;
  • нарушения дисциплины: опоздания, уходы раньше положенного, переработки;
  • динамика продуктивности работы сотрудника/ отдела/ компании.

Система устанавливается на компьютер и работает в фоновом режиме, фиксируя деятельность сотрудников за ним. Благодаря работе онлайн, система позволяя вести учет времени работы как в соседнем кабинете, так и во время командировок в другой город и даже страну.

Преимущества учета рабочего времени онлайн с системой

Контроль нарушения дисциплины

1.Контроль дисциплинарных нарушений

Вы получаете возможность следить за точным временем начала и окончания рабочего дня и качества отработанных часов.

Отчет позволяет своевременно выявить опоздания, частые отвлечения от работы и уходы раньше положенного.

При этом все нарушения отображаются в подробных отчетах.

Здесь Вы увидите систематичность и общее время недоработок по каждому сотруднику и отделу компании.

А значит — сможете предупредить подобные нарушения в будущем.

2. Оценка интернет-активности сотрудников

Учет рабочего времени онлайн

Сохраняются также все интернет-ресурсы и программы, которые сотрудники используют в течение дня.

Вы увидите, чем занят сотрудник:

  • работает — использует ресурсы, необходимые для выполнения рабочих задач;
  • сидит часами в соц. сетях, раскладывает пасьянсы, смотрит видео, общается в чатах и т. д.

Преимущество использования онлайн-системы в том, что на данные невозможно повлиять.

То есть у Вас под рукой будут всегда полная и достоверная информация о работе персонала.

Вы узнаете, какие ресурсы чаще всего отвлекают сотрудников от работы. Приняв соответствующие меры — сможете устранить поглотителей времени и направить работу персонала в нужное русло.

3. Наблюдение за удаленными сотрудниками

Контроль удаленных сотрудников онлайн
С системой учета времени онлайн Вы получаете отличную возможность контролировать сотрудников, которые работают:

  • в соседнем кабинете;
  • удаленных офисах и филиалах;
  • из дому (фрилансеры).

При этом, удаленность сотрудников не влияет на контроль их работы.

Вы всегда получите полную картину рабочего дня сотрудников, где бы они не находились.

Вам достаточно зайти в свой личный кабинет онлайн или настроить отправку отчетов на email.

Какие выгоды Вы получите с Yaware.TimeTracker?

Ведя учет рабочего времени онлайн, Вы получаете возможность контролировать и укреплять дисциплину во всех филиалах и офисах компании, предотвратить непродуктивную трату времени и сократить использование непродуктивных ресурсов подчиненными.

Вам будет проще оценивать работу сотрудников на почасовой и удаленной основе; появится возможность анализа загруженности персонала, с определением результативности работы.

Зарегистрируйтесь и начните вести учет рабочего времени онлайн уже сейчас. Оцените возможности системы в своей компании, 14 дней бесплатно!

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.