Учет рабочего времени онлайн – прекрасный способ не только контролировать работу сотрудников, но и следить за её эффективностью и своевременным исполнением. Он позволяет предупредить проблемы с дисциплиной и непродуктивной тратой времени.
Что такое учет рабочего времени онлайн и зачем он Вам нужен?
Учет рабочего времени за компьютером можно вести с помощью автоматической онлайн-системы, которая мониторит работу и оценивает продуктивность сотрудников.
Подобной системой является Yaware.TimeTracker. С её помощью Вы узнаете как проходит рабочий день персонала:
- начало и завершение работы, суммарное время работы по каждому сотруднику/ отделу;
- перечень используемых программ, сайтов и время работы с ними;
- продуктивность — насколько ответственно сотрудники относятся к работе;
- время совещаний, встреч, перерывов, телефонных разговоров и др;
- нарушения дисциплины: опоздания, уходы раньше положенного, переработки;
- динамика продуктивности работы сотрудника/ отдела/ компании.
Система устанавливается на компьютер и работает в фоновом режиме, фиксируя деятельность сотрудников за ним. Благодаря работе онлайн, система позволяя вести учет времени работы как в соседнем кабинете, так и во время командировок в другой город и даже страну.
Преимущества учета рабочего времени онлайн с системой
1.Контроль дисциплинарных нарушений
Вы получаете возможность следить за точным временем начала и окончания рабочего дня и качества отработанных часов.
Отчет позволяет своевременно выявить опоздания, частые отвлечения от работы и уходы раньше положенного.
При этом все нарушения отображаются в подробных отчетах.
Здесь Вы увидите систематичность и общее время недоработок по каждому сотруднику и отделу компании.
А значит — сможете предупредить подобные нарушения в будущем.
2. Оценка интернет-активности сотрудников
Сохраняются также все интернет-ресурсы и программы, которые сотрудники используют в течение дня.
Вы увидите, чем занят сотрудник:
- работает — использует ресурсы, необходимые для выполнения рабочих задач;
- сидит часами в соц. сетях, раскладывает пасьянсы, смотрит видео, общается в чатах и т. д.
Преимущество использования онлайн-системы в том, что на данные невозможно повлиять.
То есть у Вас под рукой будут всегда полная и достоверная информация о работе персонала.
Вы узнаете, какие ресурсы чаще всего отвлекают сотрудников от работы. Приняв соответствующие меры — сможете устранить поглотителей времени и направить работу персонала в нужное русло.
3. Наблюдение за удаленными сотрудниками
С системой учета времени онлайн Вы получаете отличную возможность контролировать сотрудников, которые работают:
- в соседнем кабинете;
- удаленных офисах и филиалах;
- из дому (фрилансеры).
При этом, удаленность сотрудников не влияет на контроль их работы.
Вы всегда получите полную картину рабочего дня сотрудников, где бы они не находились.
Вам достаточно зайти в свой личный кабинет онлайн или настроить отправку отчетов на email.
Какие выгоды Вы получите с Yaware.TimeTracker?
Ведя учет рабочего времени онлайн, Вы получаете возможность контролировать и укреплять дисциплину во всех филиалах и офисах компании, предотвратить непродуктивную трату времени и сократить использование непродуктивных ресурсов подчиненными.
Вам будет проще оценивать работу сотрудников на почасовой и удаленной основе; появится возможность анализа загруженности персонала, с определением результативности работы.
Зарегистрируйтесь и начните вести учет рабочего времени онлайн уже сейчас. Оцените возможности системы в своей компании, 14 дней бесплатно!