Автоматический учет рабочего времени

Автоматический учет рабочего времени – это современный метод сбора информации о деятельности сотрудников за компьютером и оценки эффективности их работы.

Сегодня мало кто может представить ведение бухгалтерии без программы 1C или формирование клиентской базы без CRM.

Учет рабочего времени вручную, взяв во внимание современные требования к ведению бизнеса, тоже практически невозможен. Он малоэффективен, поскольку не может в полном объеме обеспечить руководителя объективной информацией о работе персонала. К тому же, он достаточно затратный как с точки зрения времени на обработку и анализ данных, так и с финансовой стороны.

Когда не обойтись без автоматической системы учета рабочего времени

Вот несколько случаев, когда внедрение системы просто необходимо:

  1. Сотрудники большую часть работы выполняют за компьютером. 

    Если сотрудники работают за компьютером, создать видимость бурной деятельности проще простого. А вот подсчитать, сколько времени в действительности потрачено на выполнение заданий, а сколько на социальные сети, к примеру, очень сложно. В большинстве случаев традиционные методы на сотрудников не действуют и в борьбе с опозданиями и другими нарушениями дисциплины.

  2. В компании большой штат сотрудников и сложно проконтролировать работу каждого из них. 

    Если в компании работает сто и более человек, то для того, чтобы лично уделить минут 10 каждому из них, не хватит и рабочего дня. А еще придется вручную составить отчет, а потом его проанализировать. Весь процесс займет достаточно много времени, но информация все равно будет неполной. А Вы сами знаете, что время руководителя “на вес золота”…

  3. Персонал работает по разному графику (свободный/ фиксированный).

    Если сотрудники работают по разным графикам, проконтролировать соблюдение рабочего расписания без использования специализированных программ практически невозможно. Сложно подсчитать и общее количество отработанного времени и норму выработки.
  4. Вы пользуетесь услугами удаленных сотрудников, и/ или компания имеет представительства в других городах и даже странах.

    Вручную вести учет времени, потраченного на работу, удаленными сотрудников еще тяжелее. Чтобы проконтролировать их работу, Вам придется использовать Skype или время от времени делать телефонные звонки. Используя программу для автоматического учета времени, Вы значительно упростите управление и мониторинг работы удаленных сотрудников.

Для решения этих проблем предлагаем Вам автоматическую систему Yaware.TimeTracker. Это доступный и легкий в использовании для каждого руководителя, инструмент для учета рабочего времени.

Автоматический учет рабочего времени

Автоматический учет рабочего времени с Yaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker – это система, позволяющая вести учет времени непрерывно и полностью автоматически, без участия человека. Система дает полную и объективную информацию о работе офисных и удаленных сотрудников независимо от их графика работы и служебных обязанностей.

С автоматическая программой учета рабочего времени Вы сможете:

  • одновременно вести учет рабочего времени всех сотрудников компании и получать отчеты, даже не находясь в офисе;
  • установить индивидуальный график мониторинга (круглосуточный или в четко определенное время) для сотрудников в соответствии с их рабочими графиками;
  • получать информацию об эффективности использования рабочего времени каждым сотрудником компании (мониторинг приложений, программ, сайтов и продуктивность их использования исходя из рабочих обязанностей)
  • дать возможность сотрудникам самим анализировать статистику о своей работе, значительно улучшив тем самым дисциплину и качество работы без применения “штрафных санкций”.

Используя Yaware.TimeTracker для учета рабочего времени, Вы не только улучшите работу сотрудников компании, но и значительно сэкономите время, которое сможете использовать для решения других не менее важных задач.

автоматическая программа учета рабочего времени

Ведите автоматический учет рабочего времени с Yaware.TimeTracker!

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции