Успешное внедрение Yaware — Zakupka
Торговую площадку Zakupka.com ежедневно посещает около 180 тыс. человек. Более 14 лет проект дает возможность покупателям выбрать в одном месте любые товары — от сельхозтехники до самых нужных предметов повседневного спроса.
Их миссия- сделать продажи проще, а покупки приятней. О том, как сотрудники Zakupka.com учатся правильно распоряжаться своим временем и быть более продуктивными, рассказывает Константин Томащик, руководитель компании.
Почему вы решили отслеживать рабочее время?
«Мы расширяли штат, и в команде появились удаленные сотрудники. Так и возникла необходимость контролировать рабочее время, ведь мы понимали, что от продуктивности персонала зависит успех компании. Занялись поисками программы, которая ответит на вопрос: Чем занят удаленный персонал в рабочее время?»
Как выбирали тайм-трекер?
«Мы обращали внимание на то, чтобы программа позволяла анализировать рабочий процесс и корректировать недостатки. Не менее важно, чтобы сервис был прост в использовании и понятен обеим сторонам — сотруднику и руководителю.»
Тестировали Crocotime, Inspectsystem, TimeDoctor и Yaware TimeTracker. В одних не было функции снимков экрана, другие — не работали на прямую на Linux, а использование эмулятора среды Wine негативно влияло на стабильность работы программы.
Константин говорит, что TimeDoctor и Yaware оказались практически идентичными по функциям, но стоимость продукта и экономия при большом числе пользователей были в пользу Yaware.. Цена на TimeDoctor начинается от 9,99$/пользователя в месяц, а на Yaware — от 3$.
«Если сотрудники против тайм-трекера это скорее принципиальная позиция человека в отношении организации своей работы и отношений с работодателем, нежели негатив по отношению к самому факту контроля.»
Результат
Используя Yaware.TimeTracker компания знает продуктивность работы каждого сотрудника или отдела в соответствии с совокупностью задач. Это важно, поскольку SMM-менеджер, в отличие от менеджера по продажам, может постоянно работать в социальных сетях и это не будет нарушением.
С помощью программы мы:
- получаем список сайтов и приложений, которые открывались пользователем в течение рабочего дня, а также данные о частоте и длительности их использования;
- ведем точный учет рабочего времени;
- проводим оценку эффективности сотрудников на испытательных сроках, это очевидный плюс для бизнеса;
- понимаем причины текучки персонала.
Руководитель видит, как часто сотрудник прерывает работу и снова возобновляет ее, является ли его рабочий цикл стабильным или он отвлекается на другие дела, постоянно прерывая процесс. По этим данным легко оценить, насколько продуктивна работа сотрудника в таком режиме.
«Трекер стимулирует персонал к собранности и более эффективному использованию рабочего времени, исключая “болтушки” в скайпе о фильмах, детях и т.д. Другими словами, поглотителей времени становится в разы меньше, когда сотрудник знает, что рабочий процесс под контролем.»
«C Yaware мы исключили «болтушки» в скайпе о фильмах, детях и т.д. Руководитель видит, как часто сотрудник прерывает работу и снова возобновляет ее, является ли его рабочий цикл стабильным. Трекер помог нам усилить слабые стороны компании. »
https://zakupka.com/