Мониторинг рабочего времени сотрудников: зачем он нужен?
Мониторинг рабочего времени или оценка эффективности использования времени помогает предупредить массу проблем.
Если Вы вовремя заметите, что сотрудники стали больше времени проводить на форумах, в соц. сетях, сможете быстро определить и устранить причину.
А причин может быть несколько, например:
- в коллективе завёлся “провокатор”, который сам не работает и расхолаживает коллег;
- персонал недозагружен работой вот и тратит время в личных целях;
- вместо решения сложных задач, к которым «не понятно» как подступиться, сотрудники выбирают соц.сети и т.д.
- прокрастинация менеджеров;
- фокус на второстепенные задания.
Сложность в том, что вовремя заметить негативные сигналы сложно. У руководителя всегда масса нерешенных вопросов: поставщики, зарплаты, налоговая. Неудивительно, что на мониторинг попросту не хватает сил.
Но есть отличное обстоятельство: большую часть дня офисные сотрудники проводят за компьютером. А это значит, что Вам не нужно самостоятельно вести мониторинг времени, за Вас это сделает автоматическая система!
Полная информация о работе персонала
Используя автоматическую систему учета времени, Вы получите полную информацию о работе каждого сотрудника компании.
Количество отработанных часов и время перерывов, продолжительность совещаний и встреч, перечень используемых программ/ сайтов и продуктивность каждого из них.
Оперативное выявление нарушений
Система не просто фиксирует рабочее время, но и выявляет нарушения: опоздания, затянувшиеся перерывы, частые отвлечения, недоработки и переработки.
Данные отображаются в удобных отчетах, доступных 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (онлайн, по email, с мобильного).
Программа для мониторинга рабочего времени подходит для сотрудников:
в офисах и удаленных филиалах
работающих из дому
с почасовой оплатой труда
с гибким графиком работы
Делегируйте мониторинг использования рабочего времени на Yaware.TimeTracker
Yaware.TimeTracker – это система учёта времени, которая устанавливается на компьютеры персонала и обеспечивает непрерывный автоматический мониторинг их работы.
Система фиксирует активность за компьютером:
- начало и окончание рабочего дня;
- опоздания, перерывы, недоработки и переработки;
- суммарное время работы за день/ неделю/ месяц;
- мониторинг используемых программ, приложений, сайтов и их продуктивность;
- время отсутствия за компьютером по каждому сотруднику и их причина;
- динамика продуктивности персонала и компании в целом.
Кроме того, Yaware.TimeTracker делает:
- скриншоты экрана – показывают, чем занят сотрудник за компьютером, над какой задачей работает и какие ресурсы использует;
- снимки веб-камеры – отображают присутствие/ отсутствие сотрудника на рабочем месте, наличие посторонних в рабочем кабинете.
Что происходит после внедрения системы мониторинга рабочего времени
Yaware.TimeTracker делает всё, чтобы Вы вовремя заметили негативные тенденции в работе компании и предупредили их повторное возникновение. Система ведет непрерывный мониторинг работы сотрудников:
Попробовать Yaware.TimeTracker бесплатно
14 дней, все включено