• Контроль рабочего времени

    Повышайте продуктивность работы более чем на 20% с Yaware.TimeTracker

    Укажите ваше имя и фамилию
    Для получения пароля – доступа в учетную запись
    Для помощи в установке и настройке сервиса
    Keep this field clear
    loader
    У меня есть купон-код
    Купон на скидку

    Выполняется вход в вашу учетную запись...

Возможности контроля рабочего времени с Yaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker — программа автоматического учета рабочего времени и постановки задач. Функционал приложения предоставляет полную картину рабочего дня сотрудника, с момента включения компьютера, а также повышает продуктивность персонала, помогает руководить компанией с минимальными усилиями.

Трекер отслеживает все действия за компьютером и формирует отчеты. Информация обновляется каждые 15 минут.
количество реального отработанного времени;
статистика опозданий;
список сайтов, которые подчиненный использовал;
длительность офлайн активности: отлучение на перекур/обед/деловую встречу.

Yaware.TimeTracker позволяет группировать сотрудников по отделах, назначать ответственных менеджеров, регулировать настройки отчетов, а значить подходит для любого типа бизнеса. Компаниям с почасовой оплатой труда достаточно внести зарплату за отработанные 60 минут и программа самостоятельно подсчитает оклад. Торговля, производство, офисные сотрудники, учебные заведения. Регулируйте время начала и окончания рабочего дня, разделяйте ресурсы на продуктивные и непродуктивные: Facebook для маркетолога и та же социальная сеть для программиста, — используйте функционал программы для любой сферы деятельности.

Сотрудники много времени проводят в соц.сетях, на развлекательных ресурсах, форумах, играют в онлайн-игры и это всё в ущерб работе.

Персонал вроде бы работает, но с поставленными задачами не справляется, планы не выполняют.

Вы всё чаще делаете замечания об опозданиях, но сотрудники на это не реагируют и количество подобных нарушений не уменьшается.

Сотрудники не выполняют задачи в срок и требуют увеличить штат, а Вы подозреваете, что нужно лучше организовать работу.

Dollarphotoclub_52598325-700x466

Как организовать контроль рабочего времени персонала

Вот тут и возникает сложность: не стоять же у сотрудников за спиной…

Можно заставить всех писать ежедневный отчёт. Польза от этого – укрепление дисциплины. Но вряд ли Вы получите достоверную информацию. Да и массу времени потратите на анализ данных.

Можно завести журнал прихода и ухода и обязать сотрудников самостоятельно вносить данные. Проблемы те же: полученная информация будет неточной.

Можно назначить ответственного, который будет фиксировать опоздания и записывать, чем занимается каждый сотрудник на работе. Но представьте, какое это вызовет напряжение в коллективе. И проблему не решите, и мотивация снизится.

Можно установить систему контроля рабочего времени. Если большую часть дня сотрудники проводят за компьютером, то и решение должно быть “компьютерным». Система Yaware.TimeTracker позволяет вести контроль времени с минимальными усилиями.

Выгоды использования

Преимущества автоматического контроля рабочего времени сотрудника

Yaware.TimeTracker – это система для контроля рабочего времени сотрудников, которые работают за компьютером.

Она автоматически фиксирует данные о работе персонала и предоставляет ее в виде готовых отчётов для анализа. А это значит, что Вы получите самую полную и объективную информацию.

Yaware.TimeTracker отвечает на вопросы:

  • когда реально начинается рабочий день каждого сотрудника (если учесть, что кофе и перекур – это не работа).
  • сколько времени отрабатывает каждый сотрудник за день/ неделю/ месяц;
  • сколько времени персонал уделяет работе, а сколько – тратит на личные дела;
  • насколько продуктивно используют время сотрудники исходя из своих обязанностей;
  • кто работает сверх нормы, а кто — недорабатывает.
скриншот - отчеты

Экономия времени на сбор и анализ данных

С Yaware.TimeTracker Вы получите полную картину рабочего дня персонала в 2 клика, а на анализ данных займет не более 15 минут в день.
Полная, объективная информация о работе сотрудников позволит своевременно выявлять ошибки в работе и принимать меры по их устранению.

Повышение эффективности работы сотрудников

Установленная на компьютеры сотрудников система Yaware.TimeTracker будет дисциплинировать их и стимулировать использовать рабочее время по назначению. Ведь Вы получите детальный отчет о каждой минуте каждого сотрудника компании.

Как начать контролировать рабочее время

  • Зарегистрируйтесь
    Зарегистрируйтесь
  • Установите сервис на компьютеры сотрудников, работу которых Вы хотите контролировать
    Установите сервис на ПК персонала
  • Настройте сервис
    Настройте сервис
  • Анализируйте готовые данные
    Анализируйте готовые данные

Получите первую информацию о работе за компьютером уже через 15 минут после установки!

Попробовать Yaware.TimeTracker бесплатно

14 дней, все включено

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции