Возможности контроля рабочего времени с Yaware.TimeTracker
Yaware.TimeTracker — программа автоматического учета рабочего времени и постановки задач. Функционал приложения предоставляет полную картину рабочего дня сотрудника, с момента включения компьютера, а также повышает продуктивность персонала, помогает руководить компанией с минимальными усилиями.
Трекер отслеживает все действия за компьютером и формирует отчеты. Информация обновляется каждые 15 минут.
количество реального отработанного времени;
статистика опозданий;
список сайтов, которые подчиненный использовал;
длительность офлайн активности: отлучение на перекур/обед/деловую встречу.
Yaware.TimeTracker позволяет группировать сотрудников по отделах, назначать ответственных менеджеров, регулировать настройки отчетов, а значить подходит для любого типа бизнеса. Компаниям с почасовой оплатой труда достаточно внести зарплату за отработанные 60 минут и программа самостоятельно подсчитает оклад. Торговля, производство, офисные сотрудники, учебные заведения. Регулируйте время начала и окончания рабочего дня, разделяйте ресурсы на продуктивные и непродуктивные: Facebook для маркетолога и та же социальная сеть для программиста, — используйте функционал программы для любой сферы деятельности.
Как организовать контроль рабочего времени персонала
Вот тут и возникает сложность: не стоять же у сотрудников за спиной…
Преимущества автоматического контроля рабочего времени сотрудника
Yaware.TimeTracker – это система для контроля рабочего времени сотрудников, которые работают за компьютером.
Она автоматически фиксирует данные о работе персонала и предоставляет ее в виде готовых отчётов для анализа. А это значит, что Вы получите самую полную и объективную информацию.
Yaware.TimeTracker отвечает на вопросы:
- когда реально начинается рабочий день каждого сотрудника (если учесть, что кофе и перекур – это не работа).
- сколько времени отрабатывает каждый сотрудник за день/ неделю/ месяц;
- сколько времени персонал уделяет работе, а сколько – тратит на личные дела;
- насколько продуктивно используют время сотрудники исходя из своих обязанностей;
- кто работает сверх нормы, а кто — недорабатывает.
Экономия времени на сбор и анализ данных
С Yaware.TimeTracker Вы получите полную картину рабочего дня персонала в 2 клика, а на анализ данных займет не более 15 минут в день.
Полная, объективная информация о работе сотрудников позволит своевременно выявлять ошибки в работе и принимать меры по их устранению.
Повышение эффективности работы сотрудников
Установленная на компьютеры сотрудников система Yaware.TimeTracker будет дисциплинировать их и стимулировать использовать рабочее время по назначению. Ведь Вы получите детальный отчет о каждой минуте каждого сотрудника компании.
Посмотрите короткий видео-обзор Yaware.TimeTracker
Как начать контролировать рабочее время
Зарегистрируйтесь
Установите сервис на ПК персонала
Настройте сервис
Анализируйте готовые данные
Получите первую информацию о работе за компьютером уже через 15 минут после установки!
Попробовать Yaware.TimeTracker бесплатно
14 дней, все включено