Евгений Голенков — собственник интернет-магазина Photo-Mobile — магазина всевозможных гаджетов от наушников до smart-часов и 3D-очков. Аксессуары к смартфонам, планшетам, ноутбукам, наушники, акустика, смарт-часы и даже электронные сигареты — далеко не полный перечень. И со всем этим работает целый штат персонала, который, ввиду деятельности предприятия, всё свое время проводит в интернете. Контролировать это дело Евгению вот уже 2 года помогает Yaware.TimeTracker. Наш маркетолог Юлия Гавриленко решила поговорить с ним и узнать: доволен ли он программой?
Интервью проводилось в телефонном режиме.
Здравствуйте, Евгений! Это Юлия, маркетолог компании Yaware. Мы договаривались на счет интервью.
Да-да, вы как раз вовремя. У меня появилось несколько свободных минут.
Что ж, прекрасно! Тогда, не буду отнимать у Вас время, сразу к делу. Вы используете нашу программу вот уже два года, верно?
Около того.
А как именно? В чем конкретно она Вам помогает?
Ну, как использую. В первую очередь, для трекинга: когда магазин открыт и когда закрыт, то есть когда есть и нету сотрудников. 85%, что мне нужно — это статистика отработанного времени. И как только у меня появляется свободное время стараюсь все это анализировать. Что открывалось, чем занимались сотрудники, в виду того, что мой бизнес позволяет им это делать. Также была удобна оффлайновая активность, но ее мы больше не используем.
Вот мне интересно: кто был инициатором внедрения подобной программы?
Я. Увидел таргетированную рекламу в фейсбуке, мне показалось, что программа классная. Так и оказалось. Есть аналоги на рынке, но менять Yaware.TimeTracker на что-то другое я не собираюсь. Нет надобности.
Наверное, после внедрения программы руководить стало легче?
Не могу сказать точно, какой-либо статистики я не веду, но сотрудники стали понимать, что их контролируют, улучшилось соблюдение дисциплины. Отчетность теперь постоянная.
После двух лет использования, что можете сказать о программе?
У меня небольшой штат сотрудников — до 20 человек, и вся аналитика остается на мне. Программа помогает мне в этом. В основном, мы конечно используем ее в качестве CRM-системы, но аналитика — одна из главных привилегий.
Хорошо. И на последок, скажите, Евгений, Вы бы рекомендовали нашу программу другим руководителям?
Я уже это делаю! Мне нравиться ваша программа и я активно продвигал ее среди знакомых. Не знаю, зарегистрировались ли они, но я был очень настойчив!
*смеется* Что ж, я рада, что она Вам настолько понравилась. На этом всё. Спасибо, что ответили на все мои вопросы!
Вам спасибо!