Помните фильм Люка Бессона “Такси”? Какая первая ассоциация возникает у Вас в голове? Скоростная машина и бестолковые полицейские, проваливавшие каждую миссию? Во время просмотра постоянно надеешься, что им должно хоть раз повезти. Но, нет… А ведь всему виной неорганизованный рабочий процесс.
Конечно, фильм довольно утрирован, как и пример. Но суть одна. Дисциплинированные сотрудники выполняют свои обязанности качественно, а главное вовремя. Сегодня добиться такого результата просто. Множество автоматизированных систем учета рабочего времени берут на себя всю механическую работу и предоставляют руководителю отчеты о деятельности персонала от начала до окончания дня.
Поскольку большинство задач выполняется именно за компьютером, актуально контролировать этот аспект наиболее дотошно. Специальные программы отображают приход и уход, количество отработанных часов, перерывы, используемые программы, сайты и документы.
Yaware.TimeTracker — одна из вышеуказанных программ. Она устанавливается на компьютер сотрудника и в фоновом режиме собирает его статистику.
Удаленный учет рабочего времени сотрудника с Yaware.TimeTracker
1. Начало и конец рабочего дня: анализируйте опоздания и отработанное время
Пунктуальность нужно воспитывать. Yaware.TimeTracker запускается с включением компьютера и работает до его выключения. В данных сотрудника видно точное время, когда тот приступил к выполнению своих обязанностей.
Указав установленное время начала дня в компании, можно просмотреть отчет по опозданиям.
Система самостоятельно подсчитывает количество отработанных часов за день.
2. Продуктивность используемых ресурсов: перечень сайтов, программ и файлов
За компьютером сотрудник проводит большую часть времени. С свободным доступом к интернету лучше быть уверенным, что он используется по назначению.
Программа Yaware.TimeTracker распознает и автоматически распределяет всю активность на продуктивную, непродуктивную и нейтральную.
Так в статистике сразу отобразится красным цветом посещение Вконтакте.
3. Отсутствие на рабочих местах: перерывы и совещания
Для полноценного контроля рабочего времени необходимо знать, куда и насколько отлучается персонал. Yaware.TimeTracker учитывает время простоя компьютера и по возвращению просит указать причину.
Если сотрудник отсутствовал по разным вопросам, он сможет охарактеризовать на каких основаниях:
Подытожим
Удаленный учет рабочего времени сотрудника покажет, куда уходят рабочие часы и почему. Проанализировав существующую ситуацию, можно исправить ошибки и увеличить продуктивность персонала.
Тем более, что контролировать сотрудников можно удаленно. Ведь автоматика делает всю работу, а руководителю остается проверять отчеты. Собранные данные доступны и в режиме онлайн, и в отчетах по электронной почте круглосуточно.
Используйте программу Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней и решите проблемы в Вашей компании.