Новые технологии сегодня изменили многие привычки работы. Но этот прогресс также увеличил нагрузку, создал режим многозадачности, что не всегда хорошо отражается на эффективности.
В любом случае, вместе с развитием технологий, люди получили и огромные возможности по повышению продуктивности. Именно поэтому мы собрали 5 самых популярных и простых приложений, которые сделают вашу работу качественной, и помогут избежать многих повседневных проблем. Так что выбрать то приложение, которое подходит именно для вашей компании – теперь намного проще.
Самые полезные приложения для бизнеса
1. Evernote
Через приложение Evernote можно создавать учетные записи для отслеживания расходов и управления календарем, презентации и планирование нужных задач. Создавая профиль Evernote, вы сможете сразу сделать снимок экрана квитанции после оплаты, что в будущем поможет вести расходы быстрее. Чем больше таких записей вы создаете, тем более ценным становится приложение. Попробуйте делать снимки всего, что находится в офисе, а затем вставьте в блокнот. Это поможет быстрее находить нужные вещи, особенно с использованием специального тега.
2. Letterspace
Инструмент для предпринимателей, так как он помогает принимать важные решения, не позволяя забыть повседневные обязанности. Например, никто на самом деле не любит делать заметки, но они очень важны. Именно здесь Letterspace вступает в игру. Это отличное приложение для создания заметок с использованием хештегов для организации пространства. Кроме того, оно бесплатно. Одна из самых полезных функций Letterspace – курсор над клавиатурой. Она позволяет перемещать пункты и легче вносить изменения в заметки.
3. Yaware.TimeTracker
Инструмент позволяет не только контролировать работу, но и управлять процессом. На самом деле это специальная программа, которая автоматически следит за работой человека, фиксируя все детали в отчет. Этот инструмент отлично подойдет руководителю, который хочет знать, чем занимается его команда, насколько эффективно проходит работа, какими ресурсами пользуется персонал. Плюс программы в том, что есть функция оценки продуктивности, анализа использования интернета, снимков рабочего стола или экрана. Кроме того, предоставляется бесплатный тестовый период в четырнадцать дней для оценки возможностей. Нужно всего лишь пройти короткую регистрацию.
4. Listen
Ещё одно приложение по оценке продуктивности – Listen. Оно разработано компанией RealNetworks. Одной из функций есть специальный тон для ответа на входящие звонки, когда вы слишком заняты, чтобы на них ответить. Недавние обновления также предоставляют возможность автоматического ответа на SMS. Кроме того, можно настроить специальные голосовые ответы на контакт конкретного человека. Listen дополнительно может похвастаться функциями календаря, который синхронизирует автоответы на встречах, и определения местоположения, которое отвечает на звонки и текстовые сообщения на основе вашего географического положения.
5. Workflow
Управление временем является важной частью устройства и ведения успешного бизнеса. Это основа эффективного использования времени. С помощью приложения, можно настроить свой телефон так, чтобы обойти задачи, которые являются пустой тратой времени. Например, можно создать специальную кнопку быстрого ответа маме. Workflow позволяет создавать любой тип кнопки для любого вида деятельности, они могут быть как постоянными, так и удаляться по завершению задачи.
Попробуйте использование данных приложений на практике. Они точно смогут значительно упростить и улучшить процесс ведения бизнеса.
Читайте также 8 высокоэффективных советов для предпринимателей.