Каждый, кто работает в офисе и имеет свободный доступ к интернету, знает, что правильное управление рабочим временем может стать реальной проблемой.

Главным виновником этого является именно личное использование интернета. Вот тут Twitter, вот там уже Facebook. А вот и новое веселое вирусное видео на YouTube. Не говоря уже о любимой игре или приложении. А потом ещё и электронная почта и текстовые сообщения.

Что же так часто отвлекает сотрудников?

Один из четырех рабочих признался, что тратит минимум 1 час в день на личные звонки и электронные письма. Один из пяти сказал, что провел минимум 1 час за посещением не связанных с работой веб-сайтов.

Но иногда злейшим врагом сотрудника, когда речь идет о продуктивности, является именно другой сотрудник. Согласно новому исследованию от CareerBuilder, 24% работодателей считают, что «шумные коллеги» являются врагом №1, влияющим на продуктивность. Еще 23% говорят, что сотрудники сами отвлекают друг друга.

Топ-10 причин низкой продуктивности на работе и как с ними бороться

Работа в офисе — настоящий вызов. Поэтому мы сформировали топ-10 “убийц” продуктивности и предлагаем решение некоторых проблем.

1. Сотовый телефон и сообщения (50%)

телефонные разговоры

Да, все мы люди и разные вещи случаются, но мы ходим на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не делиться впечатлениями с подругой о новом платье или обсуждать счет любимой футбольной команды.

Решение: Скажите друзьям и семье, чтобы звонили и писали только по срочным делам.

2. Разговоры, сплетни (42%)

Небольшой разговор – это нормально, мы должны время от времени отвлечься от компьютера, но затянувшиеся беседы и обсуждение последних новостей — нехорошо.

Решение: Сократить количество бесполезных разговоров, если они мешают сосредоточится на работе и негативно отражаются на результатах работы.

3. Интернет (39%)

Сегодня невозможно работать без интернета. Он на самом деле сделал нашу работу намного проще! Но стоит помнить, что он также и отвлекает от задач, поскольку представляет собой соблазн заглянуть не на те ресурсы.

Решение: Выделите время, чтобы отвлечься. Например, вы можете тратить 15 минут на проверку вашей личной почты, онлайн-шопинг и подобное 4 раза в день. Таким образом, вы будете тратить всего 1 час, используя интернет в личных целях.

4. Социальные сети (38%)

социальные сети

Как говорилось выше, социальные сети открыли много новых возможностей для бизнеса и личной жизни. Но много сотрудников злоупотребляет ими на рабочем месте.

Решение: Установить ограничение на использование соц. сетей в работе и следить за этим.

5. Перекусы или перекуры (27%)

Перекусы опасны не только тем, что вы рискуете прибавить в весе. Перекусы и перекуры “едят” ваше время! Вы приходите на кухню приготовить чай, а ваши коллеги обсуждают что-то очень интересное и веселое. Вы втягиваетесь, время проходит, работа ждет.

Решение: Тренируйте волю, не принимайте участия в каждом обсуждении. Ничего не случится, если вы пропустите парочку шуток.

6. Шумные коллеги (24%)

Они есть в каждом офисе. Сотрудники могут громко смеяться, говорить или делать что-то еще очень громко.

Решение: Не бойтесь сделать замечание по поводу их поведения. Это грубо с их стороны, потому что таким поведением они мешают работе других.

7. Заседания (23%)

Продуктивность на работе

Что? В самом деле? Встречи непродуктивны?! Они непродуктивны, если назначаются часто и без веской причины.

Решение: Установите дедлайн для встреч и совещаний и четко его придерживайтесь. Если мероприятия затягивается на постоянной основе, нужна корректировка и вам следует подумать, как решать все важные вопросы в заданное время. Вполне возможно, что не все вопросы необходимо выносить на обсуждение.

8. E-mail (23%)

Многие люди даже не замечают, как отвлекает электронная почта. Независимо от того, личная она или корпоративная. Но личная почта отвлекает гораздо больше.

Решение: Не отвечайте на письма только потому, что они приходят (конечно, если они не очень важные). Установите время чтения почтового ящика и отвечайте на некоторые из писем.

9. Сотрудники, которым нечем заняться (23%)

сотрудники играют на работе

Почему сотрудники в разгар рабочего дня ходят по офису? Наверное потому, что им скучно или нечем заняться и они начинают бродить вокруг и искать, с кем бы поболтать.

Решение: Если вы работаете в отдельном офисе, повесьте на дверь знак «не беспокоить». Если не помогает – просто объясните, что заняты.

10. Звонки на громкой связи (10%)

Это хорошо, если важный звонок в офисе слышат все. По другой причине нет необходимости выводить звонок на громкую связь.

Решение: Включите в наушниках свою любимую музыку или попросите сотрудника выключить динамик.

Мы описали лишь 10 основных поглотителей времени и самые простые способы борьбы с ними.

Как видите, самым эффективным способом повышения продуктивности оказалась дисциплина. Некоторые сотрудники в состояние сами следить за ней, но остальным нужен контроль со стороны руководителя. Yaware.TimeTracker включает в себя все необходимые инструменты для повышения дисциплины в коллективе.

Заполните форму и поднимите продуктивность сотрудников уже сегодня с системой учета времени.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.