Сотрудники часто не успевали уследить или попросту не замечали новых задач и изменений? Вы хотите оперативно информировать их об этом? Теперь с Yaware.Timetracker это проще простого!
С новой функцией “Оповещения” ваши сотрудники по умолчанию будут моментально проинформированы, если Вы:
- поставите новую задачу;
- внесете изменения в существующую задачу;
- прокомментируете существующую задачу.
Как это выглядит?
On Task Created
- После создания задачи собственником аккаунта или менеджером группы — у пользователя (сотрудника) в правом нижнем углу экрана всплывает pop-up “Название задачи” Добавлено в список задач” .
- Пользователь нажимает на pop-up и открывается окно задачи, по которой пришло сообщение.
On Task Changed Status/Updated
- Когда собственник или менеджер меняют статус задачи/обновляют данные, всплывает сообщение: “Название задачи” Задачи обновлена”.
- После нажатия на pop-up открывается окно с измененной задачей.
On Task Commented
- После того, как собственник или менеджер прокомментирует задачу, всплывает pop-up “Название задачи” “Пользователь” добавил комментарий к вашей задаче”.
- После нажатия на pop-up открывается окно с прокомментированной задачей.
- Если комментариев много — полоса прокрутки остановиться на последнем из них. Самый новый комментарий будет ярче остальных, прежние комментарии будут “тухнуть” с новыми, становясь прозрачными.
Поп-ап держиться не более 10 секунд. Максимальное их количество одновременно — 5 активных сообщений.
Таким образом, с помощью нового функционала ваши сотрудники будут моментально оповещены, а следовательно смогут вовремя реагировать на любые изменения в процессе работы. А руководитель будет уверен, что все его замечания и указания замечены и учтены надлежащим образом.