Многие руководители озабочены таким вопросом, как контроль сотрудников. И не зря. Ведь очень часто оказывается, что за персоналом, как за малыми детьми, нужен глаз да глаз.
Особенно это касается офисных сотрудников, для которых компьютер – очередная игрушка. На ней можно почувствовать себя Шумахером, гоняя в “Need for Speed” или великим политологом, ругаясь в комментариях Facebook касательно политики.
Чтобы это не происходило в рабочее время, было создано специальное приложение для контроля сотрудников – Yaware.TimeTracker.
Приложение для контроля сотрудников:
Yaware.TimeTracker – это система учета рабочего времени, которую устанавливают на компьютер. Она работает в фоновом режиме и собирает информацию о том:
- когда началась и закончилась работа;
- как часто прерывалась;
- какие сайты и приложения использовал сотрудник;
- сколько часов фактически отработано каждым сотрудником.
Что можно делать с помощью этой информации?
1. Контролировать нарушения распорядка дня
Система фиксирует опоздания сотрудников, их отлучения с рабочего места, а также время, когда сотрудники уходят с работы раньше положенного. Вся информация отображается в трех отчетах: “Об опозданиях”, “Ушел раньше положенного”, “Офлайн активности”:
Подробно о контроле нарушений рабочего графика можно узнать в статье “Как организовать контроль посещаемости сотрудников?”.
2. Контролировать использование Интернета
Система фиксирует все сайты, программы и приложения, с которыми работает сотрудник, и автоматически разносит их по трем категориям:
- продуктивные (нужны для работы и помечаются в отчете зеленым цветом);
- непродуктивные (бесполезны в работе и отмечены красным цветом);
- нейтральные (могут пригодиться как для работы, так и для отдыха; отмечены серым цветом).
В результате вы получаете вот такой отчет:
В нём социальные сети и youtube отмечены красным цветом и сразу бросаются в глаза. Такой отчет дает возможность легко анализировать работу персонала.
3. Контроль выработки нормы времени
Система автоматически подсчитывает количество отработанного времени. Причем учитывается каждый вид работы: продуктивной, непродуктивной и нейтральной. Таким образом, в отчете “По времени” можно узнать, сколько часов отработал сотрудник в общем, а также сколько было потрачено на работу и на развлечения:
Таким образом, воспользовавшись приложением для контроля сотрудников Yaware.TimeTracker можно:
- Контролировать опоздания.
- Знать, чем занимается персонал на протяжении рабочего дня.
- Вести контроль нормы выработки времени. При этом руководитель всегда будет знать фактически отработанное время, а не общее.
- Контролировать отсутствие сотрудников на рабочем месте.
- Знать, кто покидает рабочее место раньше положенного.
Во всем этом можно убедиться лично, попробовав бесплатную версию Yaware.TimeTracker. Просто заполните короткую форму регистрации и следующие 14 дней вы будете вести контроль сотрудников совершенно бесплатно.