Использование интернета в личных целях на рабочем месте — довольно обсуждаемая тема. Поскольку социальные сети становятся все больше популярными и важными формами общения между людьми, все труднее контролировать персонал и, в общем, продуктивность работы сотрудников.
Как быть, если использование социальных сетей негативно влияет на продуктивность и достижение поставленных компанией целей? Это настоящий вызов для компании. Следует установить надлежащий баланс в работе, который позволит использовать интернет в личных целях, не влияя при этом на эффективность.
Эту проблему поможет решить программа учета рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker, которая отлично подходит для слежения за действиями сотрудника в интернете.
Какие стратегии можно использовать, чтобы достичь нужного баланса?
Эти стратегии будут полезны для установления баланса между эффективной работой и удовлетворением потребностей сотрудников.
- Вы должны признать, что сотрудники, так или иначе, будут использовать интернет для личных вопросов. Например, пользование Google или Gmail-аккаунтов могут разрешаться с некоторыми ограничениями. Ведь случаются разные ситуации в жизни, которые могут потребовать немедленной реакции и ответа человека.
- Используйте Yaware.TimeTracker для анализа используемых ресурсов и составления отчетности. Система позволит понять не только ситуацию и просмотреть, какие сайты/приложения наиболее часто посещают сотрудники, но увидеть продуктивность использования каждого из них с учетом специфики работы и занимаемой должности.
- Относитесь к сотрудникам соответственно. Не делайте публичных заявлений для того, чтобы пристыдить кого-то, даже если они и посещают сайты, не связанные с выполнением рабочих обязанностей, или тратят много времени в интернете. Лучше обсудите с сотрудником эту тему и установите более четкие правила работы.
- Объясните недостатки личного пользования интернета на рабочем месте. Например, загрузка видео может прервать или замедлить общий поток интернета, что повлияет на продуктивность работы всех сотрудников компании.
Научите сотрудников отдыхать на работе правильно, а не развлекаясь за компьютером. Подробнее в этой статье. - Установите разные уровни доступа к сайтам по каждому отделу или сотруднику. Маркетинговому отделу может понадобиться Facebook или YouTube для выполнения ежедневных задач, когда для бухгалтерии эти сайты не нужны и являются непродуктивными.
Отслеживайте время в интернете и повышайте продуктивность работы сотрудников с Yaware.TimeTracker
Учет времени и контроль пользования интернетом позволит увидеть разницу между действительно перегруженными сотрудниками и теми, кто не выполняет обязанностей в положенный срок из-за частых отвлечений.
Yaware.TimeTracker поможет лучше спланировать действия сотрудников вашей компании, даст достаточное количество времени для качественного завершения задач и поможет наладить рабочую атмосферу в компании.
Хотите узнать, злоупотребляют ли ваши сотрудники свободным доступом к интернету и повысить продуктивность работы команды?
Начинайте вести учет рабочего времени с Yaware.TimeTracker уже сейчас! 14 дней бесплатно!