Итак, в преддверии нового года вы ставили перед компанией конкретные цели. Прошло более месяца. Что вы можете сказать об их достижении? Вы на верном пути? Или отклонились от курса? Даже если это так, не стоит переживать. Еще не поздно собраться и сделать этот год продуктивным.
Исследования показали, что люди, которые делают что-то ежедневно, достигают большего успеха, чем те, кто делит работу на большие части. Путем частых проверок, отмечайте маленькие победы и перенаправляйте себя, если обнаружите, что сбились с намеченного пути.
Озвучьте цели сотрудникам
Когда цель компании известна персоналу, это демонстрирует, что успех зависит от вклада каждого члена команды. Кроме того, это дает сотрудникам преимущество. Они четко знают, на чем нужно сосредоточиться в ближайший месяц и правильно расставить приоритеты. Не забудьте также четко определить показатели, которыми будет отслеживаться прогресс. Какой бы ни была цель, определение успеха и как он будет измеряться, поможет оставаться на правильном курсе.
Правильное отношение
Постановка целей должна быть веселой! В конце концов, вы работаете именно над тем, как улучшить работу. Мы рекомендуем обсуждать этот процесс во время встречи, где менеджеры подчеркивают важность каждого дела. А после этого нужно идти на встречу с отдельными сотрудниками и обсуждать вклад каждого из них. Воспользуйтесь возможностью оглянуться назад на процессы, которые были эффективные в прошлом, и повторите ту же стратегию, чтобы быть еще лучше.
Вовлекая всех сотрудников в процесс постановки целей, вы увеличиваете их чувство собственности и демонстрируете, что их работа и усилия ценятся. В результате, цели компании становятся целями каждого.
SMART-принцип поможет организоваться
Постановка целей с помощью SMART принципа позволяет сотрудникам оценить их прогресс, видеть, оказывают ли влияние приложенные усилия, оценить, насколько далеко еще достижение цели. Используйте следующие критерии:
1.Конкретика:
- Определите точно, что должно произойти.
- Сделайте положительное заявление (улучшить взаимодействие с клиентами на 10%).
- Детализируйте размер и масштаб (длина, участники и т.д.).
- Создайте дополнительные цели.
2. Измерение:
- Определите объективные единицы.
- Имейте возможность отслеживать прогресс.
3. Достижение:
- Не создавайте цель, которая кажется недостижимой.
- Контролируйте.
- Будьте ориентированы на действие.
4. Соответствие:
- Цель должна иметь отношение к общей миссии или улучшать качество работы.
- Ограничение по времени:
- Измеряйте (установите дату, с помощью которой будете измерять и отслеживать прогресс).
- Поставьте приоритеты цели.
Важно, чтобы команда и вы сделали необходимые усилия для поддержки и видели работу друг друга до конца.
Читайте также: