сотрудники уходят

В случаях, когда сотрудники увольняются, теряются профессиональные отношения, а также активность и верность делу, которые работник привнес в работу.

Увольнение неприятно и затратное, потому что вы вложили в них много средств со стороны обучения и заинтересованности. Значительное большинство ваших вложений не поддастся измерению, отчего утрата хорошего специалиста — значительный удар по вашей компании.

Вам необходимо будет уделить неисчислимые часы на замещение. В тот промежуток времени поиска нового кадра ваши остальные сотрудники будут наделены дополнительными полномочиями, чтобы возместить ущерб, или работа не будет выполняться без найма нового сотрудника. Но почему сотрудники уходят?

Пять основных причин

1. Низкая зарплата

Начнем с самого очевидного фактора: деньги. Когда вы предлагаете сотруднику зарплату ниже рыночного уровня, вы должны быть уверенны в достаточно сильной привлекательности компании, чтобы удержать его, потому что чаще всего сотрудник захочет уйти.

Как исправить: деньги не проблема. На самом деле, только 12% сотрудников на самом деле уходят с работы, потому что они хотят больше денег. Но вы должны оставаться на вершине рынка труда или, по крайней мере, оставались на одном уровне с конкурентами, чтобы сохранить ваших лучших работников.

2. Отсутствие возможностей

Сотрудники всегда будут искать возможности для роста. Если они не могут расти, как с точки зрения своего положения, так и своих навыков, то это может быть причиной того, что вы теряете некоторых из своих самых перспективных сотрудников.

Работники также устают от аргументации своих позиций. Они понимают, что нет смысла продолжать толкать камень в гору, пытаясь заставить своего начальника увидеть свет. Если они предложат идеи, которые, по их мнению, помогут бизнесу, но лидеры не всегда хотят слышать. В конце концов, сотрудник перестанет настаивать и встанет на путь наименьшего сопротивления — пойдет работать в другую компанию, где будут услышанными.

При опросе 82% сотрудников заявили, что они будут более лояльными и менее вероятными, если у них будет более гибкая работа.

Как удержать сотрудника: важно, чтобы вы вели постоянный диалог со своими сотрудниками, учитывали их пожелания, и чтобы вы создали для них достижимый карьерный рост внутри компании.

3. Потерять смысл

Иногда ваш сотрудник может потерять смысл и цель того, что он делает. Он начинает спрашивать себя, действительно ли способствуют чему-то значимому.

Значимость очень часто трудно определить, поэтому важно, чтобы вы сообщали о миссии вашей компании вашим сотрудникам и какую именно роль они играют в ней.

Заинтересованные работники на 59% реже ищут новую работу в течение следующих 12 месяцев.

Как исправить: Задайте своим сотрудникам такие вопросы, как:

  • Что вдохновляет вас идти на работу?
  • Что делает вас счастливыми?
  • Как наша цель заставляет вас себя чувствовать?

4. Отсутствие автономии

Сколько раз мы говорим сотрудникам, что они будут с развязанными руками, чтобы выполнять свою работу и продвигать бизнес вперед? Но в процессе этого мы все еще отслеживаем и контролируем каждый их шаг.

При опросе 76% сотрудников, которые не считают себя ценными на работе, ищут другие возможности трудоустройства.

Что делать? Дайте им увидеть свои результаты. Выделяйте сотрудников за заслуги, отмечайте маленькие победы. Поощряйте соблюдение дисциплины. Необязательно благодарить сотрудников только материальным способом — существует множество методов мотивации и поощрения.

Помочь в этом может компьютерное ПО, например Yaware.Timetracker. Программа позволяет персоналу видеть личную статистику, анализировать свою работу. Кроме того, значительно упрощает жизнь руководителя: он может анализировать рабочий день всего офиса и каждого сотрудника по отдельности, контролировать выполнение задач, выгружать рейтинги сотрудников по продуктивности, опозданиям, отработанному времени — и всё в одном кабинете. К тому же, с недавних пор все данные можно переместить в Google Dashboards и совмещать с отчетами из других программ и приложений.

Вы можете посмотреть, как выглядит программа в онлайн-демо, или попробовать на собственном предприятии уже сейчас — тестовый период 14 дней бесплатно.

5. Отсутствие признательности

Все сотрудники хотят быть уверенными в том, что они важны. Работа в плохой физической среде с неуважительным отношением менеджера и коллег может заставить сотрудника чувствовать себя без поддержки со стороны своей компании, и чем больше организация, тем хуже становится эта проблема.

92% сотрудников заявили, что с большей вероятностью останутся на работе, если их начальники проявят больше внимания.

Как исправить: Создайте среду прозрачного общения между всеми уровнями сотрудников и систему для обеспечения того, чтобы менеджеры ежедневно беседовали с каждым из своих сотрудников.

Важно отметить, что эти пять факторов не являются единственными причинами, по которым ваши сотрудники уходят из компании, но чаще всего один из этих факторов играет важную роль в их решении уволиться.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.