Одним из главных способов увеличения эффективности работы предприятия является повышение продуктивности персонала. Большинство считает, эффективность предприятия зависит только от трех показателей: выручки, себестоимости и затрат. Ведь показателем эффективности считается в первую очередь прибыль, а это первое минус второе и третье. … читать далее
Блог: статьи и новости

В состав больших предприятий часто входят дочерние фирмы и удаленные офисы. Их контроль отдается местным менеджерам. Директору остается лишь время от времени проверять отчетность или назначать визиты. Однако тогда ему трудно самостоятельно контролировать рабочий процесс и наглядно видеть работу компании … читать далее

Стресс — природная реакция организма на внешний негатив. В стрессовой ситуации всё валится из рук, голова не работает и сердце не на месте. Как оставаться продуктивным и не выбиться из привычного ритма жизни в таких условиях? Для начала определитесь Существует … читать далее

Обеденный перерыв — единственный законный перерыв сотрудника, отмена которого будет считаться нарушением трудового кодекса. Время обеденного перерыва не регламентируется четкими временными рамками. Кроме того, обеденный перерыв — личное время каждого сотрудника: они могут покидать здание предприятия, говорить по телефону, встречаться … читать далее

Вовлеченность персонала в работу стала идеей-фикс для руководителей Запада. Многие объясняют эту концепцию, как повышение лояльности сотрудников к бренду или создание комфортных условий работы, но на самом деле вовлеченность сотрудников в работу имеет несколько другой смысл. Что такое вовлеченность персонала? … читать далее

Время социальных сетей и отсутствия личного пространства позволяет увидеть человека, которого Вы собрались брать на работу, не только на собеседовании, белого и пушистого, но и в реальной жизни, порой, совершенно противоположного цвета. На что обратить внимание? Соцсети — то же … читать далее

Увольнение с работы — по своей воле или нет — для сотрудника всегда стресс. А когда этот стресс сопутствуется неприятными ситуациями в ходе увольнения (такими, как лишение заработной платы, неоплачиваемые 2 недели — месяц работы и т.д.) вызывает бурную негативную … читать далее

Руководить нельзя мотивировать. Мотивация сотрудников проводится с целью повышения уровня их самосознания и самодисциплины. Без мотивации — это всего лишь физические оболочки, способны выполнять приказы. Ставьте запятую, где хотите в этом выражении. Но управление персоналом проще и эффективнее, когда управляют … читать далее

Много статей написано о том, как мотивировать персонал. Но каким нужно быть, чтобы распугать гадких сотрудников? Топ-7 советов как убить желание работать, и распустить офис к чертям. Совет 1. Кричите без причины. Виноват сотрудник или нет — кого это интересует? … читать далее

В прошлой статье мы рассмотрели ТОП-7 анти-советов, как добиться того, чтобы сотрудники бежали от вас со всех ног. Но у нас есть и несколько советов, чтобы их удержать. Совет 1. Будьте справедливы. Каждый должен получать по заслугам — золотое правило … читать далее

В век технологий и интернета многие задаются вопросом: а зачем вообще нужен дневник? Элберт Хаббард, американский издатель, еще в конце XIX века говорил: “Для того, чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время”. Как … читать далее
Веб-сервис: 1. Исправлен поиск кириллицей 2. Исправлено меню по техническим работам 3. Исправлен неверный пароль на почте на вход 4. Исправлены мелкие ошибки Yaware-клиент: 1. Исправлено неверное время офлайн 2. Исправлено автоснятие агента с паузы после рестарта системы 3. Исправлены … читать далее