“Каждое утро антилопа просыпается и думает, что сегодня ей нужно очень быстро бежать, чтобы её не поймала львица. А львица, просыпаясь утром, думает, что ей нужно бежать быстрее антилопы, чтобы не умереть с голоду.
Не важно, кто ты – антилопа или лев – важно с каждым днем бегать быстрее.”
Притча
Бизнес вполне можно сравнить с диким миром. Здесь выживает самый быстрый. И если вы утверждаете, что ориентированы на результаты, а скорость выполнения работы не важна — вас съели.
Представьте себе следующие ситуации и вы поймёте, что можно потерять, если не быть быстрым
1. “Прозевали”
Вы дали сотруднику задание: через 14 дней представить дизайн сайта. И — та дам! — через 14 дней вожделенный проект у вас на столе. Казалось бы в чем проблема — все сделано вовремя. А если вы узнаете, что это могло быть сделано не за 14 дней, а за 8?
Понимаете ли вы, что от быстроты работы вашего персонала зависит успех вашего бизнеса? Для бизнеса время может стать губительным фактором. Ведь когда вы теряете время — вы теряете прибыль.
Потому что если вы обещаете клиенту представить дизайн сайта через 14 дней, а вашконкурент берется сделать это за 7, то угадайте к кому уйдёт заказ?
2. “Косо-криво, лишь бы живо”
Сотрудник опоздал на работу и через 15 минут у него презентация для клиента. Да он успевает её провести, но на каком уровне, если только 15 минут назад влетел в офис? Скомканное, сумбурное и неподготовленное. Вряд ли клиент будет впечатлен.
3. “Не иди туда, все равно не успеешь”
Сотрудник закрывает офис раньше положенного и вот уже половина ваших клиентов знает, что если они хотят успеть решить свои вопросы, то лучше обратиться к вашим конкурентам. У них то офис открыт до тех пор, пока рабочий день не закончится и плюс еще 5 минут.
4. “Зачем лишний раз напрягаться”
Сотрудник намеренно тянет время. Он не хочет показывать свои возможности. Ведь ему и так платят, и выкладываться при этом на все 100 нет необходимости. Поэтому он выполняет работу аккурат в тот срок, который указан, хотя мог бы и быстрее. Но вместо этого смотрит фильмы или читает анекдоты.
А если у вас почасовая оплата, то ему это вообще в радость.
А у него ведь есть друзья-коллеги. Как думаете, сколько времени пройдет пока эта хитрость распространится на весь офис?
Представили себе эти ситуации?
А теперь представьте, что этого нет у ваших конкурентов…
Вы все еще думаете, что стоит оценивать только результат работы?
Или вам все таки нужна система учета рабочего времени?
Результат И скорость
Используя систему учета рабочего времени вы не выбираете между скоростью и результатом. Вы получаете и то, и другое.
Что это дает вам?
При большой скорости работы вы получаете больше результата на той же площади, при том же оборудовании и персонале.
Фирмы, которые быстро обслуживают клиентов, быстро принимают решения, быстро отправляют товары процветают.
Фирмы, в которых клиенты ждут, руководство долго думает, товары застревают — быстро приходят в упадок.
Выбор за вами.