Контроль сотрудников в сфере логистики подразумевает контроль работы за компьютером. Камеры слежения не способны зафиксировать реальные часы работы и в результате данные табеля рабочего времени отображаются некорректно. И вы попросту платите за часы, которые к работе не имели никакого отношения.
Спросите любого работника, который должен ежедневно выполнять свою работу, и он однозначно скажет, что вести табель учета рабочего времени пустая трата своего времени. Конечно, мы не можем отрицать важность учета времени сотрудника и количества труда, которое он выполнял в течение этих рабочих часов. Но, хотя намерение благородно, рутинное заполнение удручает.
К счастью, многие рабочие места приспособляются к новой реальности и находят спасение в автоматизации расписаний. Такие инструменты становятся нормой во всех организациях из-за простоты и удобства, которые они предлагают.
Что такое автоматизация расписаний?
Расписание сотрудников — это процесс отслеживания рабочего времени сотрудников с помощью приложения, которое без проблем работает на нескольких платформах (мобильные телефоны, настольные ПК и расширения браузера). Автоматизация заполнения табеля учета рабочего времени упрощает и ускоряет обработку расписаний, а также изменяет способ прохождения расписаний по организации в процессе расчета.
Но прежде чем исследовать преимущества автоматизированных расписаний, давайте рассмотрим несколько причин, по которым традиционный мониторинг посещаемости сотрудников не удается.
Ручное расписание
Многие проблемы с процессом утверждения расписаний начинаются именно в тот момент, когда сотрудники должны записывать свое время прихода и ухода в расписаниях, которое они, как правило, игнорируют. Вы можете утверждать, что они ленивы, потому что не выполняют простейшие действия, едва ли требующих нескольких секунд. Однако вина лежит не на людях, а на процессе.
Заполнение карточек времени выглядит тривиальным действием, и, возможно, именно поэтому люди игнорируют его, даже не задумываясь об этом. Опрос 2015 года показывает, что ручное заполнение табеля учета времени и ошибки обходятся работодателям в более чем 50 миллионов рабочих часов, которые они переплачивают.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым сотрудники приводят в качестве предлога, чтобы не заполнять табельный учет рабочего времени:
- Расписание отнимает много времени. Это трудоемко, медленно и утомительно.
- Надлежащее отслеживание расписания не является показателем производительности. Судя по записям, ваши лучшие сотрудники могут выглядеть так, как будто они расслабляются в рабочее время, в то время как бездельники могут показаться самыми продуктивными сотрудниками.
Система учета рабочего времени за компьютером Yaware.Timetracker предлагает скриншоты и снимки с веб-камер с рабочего компьютера сотрудников. Будьте всегда в курсе, кто действительно работает, а кто только делает вид. С программой вы также не будете задаваться вопросом, как заполнить табель учета времени.
- Организации, которые навязывают строгий процесс заполнения расписаний как часть управления своей рабочей силой, могут фактически убивать мотивацию сотрудников.
Сотрудники откладывают заполнение своих расписаний все время. Они возвращаются к нему прямо перед окончанием месяца и заполняют свои часы кое-как, что приводит к неточным записям. Многие компании используют сложные или утомительные процессы отслеживания времени. Упростите или автоматизируйте часть процесса, и люди будут отправлять свои табели без задержек или жалоб.
Автоматизированный табель посещаемости сотрудников — будущее управления расписаниями
Автоматизация — это не ракетостроение, которое требует больших инвестиций или высокотехнологичных роботов; автоматизировать этот процесс на самом деле очень просто. Все, что вам нужно сделать, — это найти программное обеспечение для управления персоналом, которое позволит вам создавать формы, копировать вашу систему расписаний и делать приложение доступным для ваших команд.
Преимущества
- Вы сможете автоматизировать весь процесс, не возвращаясь к нему каждый день. Теперь вы можете просто сидеть «сложа руки» и позволить системе выполнять рутинную работу по автоматическому учету рабочего времени сотрудника. Возможно, вам придется перенастроить определенные параметры по мере расширения вашего персонала или изменения норм, но это не так проблемно с программным обеспечением.
- Автоматизированное приложение может позаботиться о расчетах сверхурочной работы.
- Вы также можете создать исключения для сотрудников, чьи расчеты по расписанию сложны по сравнению с офисными сотрудниками, которые ежедневно отчитываются в своем офисе.
Устраните как можно больше ручных процессов. Это сэкономит бесчисленные часы административной работы, связанной с расписанием, для сотрудника и поможет снизить вероятность человеческой ошибки в каждом представлении, а также сэкономит время утверждающего.