партнерская программа

Партнерская программа это вид сотрудничества, при котором одна сторона получает выгоду за то, что продает товары или услуги другой стороны. Например, компания Yaware предлагает партнерам получать вознаграждение за каждого клиента, который зарегистрируется по их уникальной ссылке и купит программу учета рабочего времени.

Каждая компания определяет свои условия сотрудничества и оплаты результатов. Вот несколько видов заработка:

  1. Платные комментарии
    Вы сами ищите площадки для размещения, пишите небольшие тексты и публикуете их, получая за это деньги.
  2. Продаж товаров или услуг
    Здесь доход партнера определяется %, который он получает за каждого зарегистрированного клиента по своей реферальной ссылке

    Вот пример партнерской программы, где платят % за привлечение клиентов.
    заработок на партнерской программе

  3. Копирайтинг
    Для этого нужно зарегистрироваться на профильных платформах, получать задания и зарабатывать за количество написанных символов.
  4. Создание групп в социальных сетях
    Вы являетесь администратором группы и размещаете в ней рекламные публикации за деньги.
  5. Блог
    Когда у вас есть свой сайт с аудиторией, рекламные компании заинтересованы в том, чтобы разместить у вас свои материалы. И готовы за это платить.
  6. Арбитраж
    Эта деятельность подразумевает покупку трафика и перенаправление его на ваше партнерскую программу.

Доход от партнерской программы

Заработок партнера зависит от вида деятельности. Клики и просмотры оплачиваются за количество и обычно дают самый низкий доход. Чтобы получать приличную сумму, вам может надоесть сидеть и постоянно кликать. Чуть больше оплачивается копирайтинг. Если вы рассчитываете на постоянный высокий доход — рекомендуем привлечение клиентом по реферальной ссылке.

И начать стоит с трех простых шагов: 

  1. Выбрать партнерскую программу. О том, как это сделать расскажем ниже.
  2. Зарегистрироваться.
  3. Начать работать — рекомендовать продукт или услугу. Варианты платформ для размещения информации дадим ниже.

Как выбрать партнерскую программу?

Каждый партнер выбирает подходящую для себя программу сотрудничества. Начиная работу очень сложно предугадать выгодность тех или иных предложений, однако есть несколько важных критериев, на которые стоит обратить внимание:

  • Процент выплат
    Учитывайте размер вознаграждения и то, что какие ресурсы вы будете тратить на привлечение клиентов. В первую очередь, разница должна устраивать партнера — это и есть его заработок.
  • Новизна
    Обращайте внимание на уникальные продукты и услуги. Людям нравится покупать что-то новое. Конкуренция при этом ниже и легче будет привлечь целевую аудиторию.
  • Условия
    Если вы решаете заниматься партнерской программой, то выбирайте товар, который вам будет легко рекомендовать. Вы должны сами верить в его пользу. Также, обращайте внимание на преимущества для потенциальных клиентов.
  • Наличие рекламных материалов
    Рекомендация товаров или услуг это в любом случае продажи. Поэтому, спрашивайте о наличии рекламных материалов, баннеров. Регистрируйтесь на партнерские программы, которые помогают с промо и гарантируют необходимую поддержку.
  • Перспективы
    Ищите программы, которые предлагают долгосрочное сотрудничество. Обычно работа со всеми системами, предлагающими товары или услуги, является более выгодным.

Yaware предлагает 2 вида долгосрочного сотрудничества:

— облачная версия продукта;

— локальная версия сервиса — Yaware.TimeTracker Enterprise;

Примеры площадок для партнеров

Одно из главных правил заработка на партнерских программах — реклама на тематических платформах. Нет смысла рекомендовать домохозяйкам сервис для оптимизации бизнеса. В этом случае вы не привлечете новых клиентов, а заработаете плохую репутацию и самостоятельно снизите себе мотивацию. Вот несколько платформ, которые подойдут для любого вида партнерской программы:

  • Сайт
    Устанавливают там свою реферальную ссылку или кнопку для регистрации.
  • Почта
    Вы можете привлечь клиентов с помощью email-рассылки по базе.
  • Социальные сети
    Создавайте тематические группы, пишите комментарии с рекомендацией продукта под публикациями. Или размещайте информацию на личной странице.
  • Линейка продуктов
    Если вы уже продаете свои услуги, просто расширьте ассортимент с помощью партнерских продуктов. К примеру, компания по продаже облачных хранилищ работая с руководителями компаний, предлагает им программу учета рабочего времени и получает партнерское вознаграждение.
  • Google
    Сюда входит контекстная реклама или размещение информации на сторонних сайтах.
  • Оффлайн события
    Посещение тематических форумов и конференций — идеальный способ найти потенциальных клиентов.
пример картнерской программы
Партнерская программа Yaware

 

Вывод

Партнерская программа — это вид заработка с минимальными вложениями. Достаточно выбрать компанию для сотрудничества и начать рекомендовать продукт или услугу. Вы можете использовать сайт для размещения реферальных ссылок или пользоваться другими площадками со списка. Если вы выберите компанию-партнера, которая помогает продвигать продукт и предоставляет для этого все необходимые материалы, — начнете зарабатывать с минимальными усилиями.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

один комментарий
  1. Марк

    Суть арбитражного трафика очень проста: покупаем там, где дешевле и сливаем туда, где платят больше; разница это и есть наша прибыль от арбитража. Например: Вы купили 1 000 переходов на ваш сайт за 10 долларов, из этой тысячи человек по реферальным ссылкам из вашего сайта на сайт партнерской программы перешло 800 человек и 6 из них отправили смс для заказа какого-то товара, предлагаемого партнерской программой, за что вы получили доход в виде процента 60 долларов. Тогда ваш заработок от арбитража составит 60-10 = 50 долл.

Обсуждение закрыто.