Часто у руководителей возникает необходимость в контроле рабочего стола сотрудников. Система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker предлагает своим пользователям эту функцию.
Что дает контроль рабочего стола сотрудников?
1. Решение спорных ситуаций.
Если возникают сомнения в использовании развлекательных ресурсов с целью работы, контроль рабочего стола сотрудника всегда поможет их развеять. Например, специфика работы отдела HR требует посещения социальных сетей. Контроль рабочего стола поможет вам быть уверенным в целевом использовании сайта.
2. Контроль удаленных сотрудников и фрилансеров.
Для работодателя, сотрудничающего с фрилансерами или имеющего в штате удаленных сотрудников, вопрос контроля является особенно чувствительным.
3. Безопасность
Контроль рабочего стола сотрудников поможет вам вовремя уследить за противоправными действиями, если таковые имеют место. Например, снятие копий с рабочих документов на персональный внешний диск или переписка с конкурентами.
Как организовать контроль рабочего стола сотрудников с помощью Yaware.TimeTracker
Чтобы организовать контроль рабочего стола сотрудников в Yaware.TimeTracker, откройте настройки и включите опцию снятия скриншотов.
Вы можете самостоятельно выбрать, с какой периодичностью будут делаться снимки экрана компьютера сотрудника. Кроме того, эти настройки могут носить индивидуальный характер для каждого отдела или даже сотрудника.
Скриншоты сразу распределяются по категориям использованных программ: продуктивно, непродуктивно, нейтрально. То есть, если сотрудник посещает развлекательный сайт, который имеет в системе статус “Непродуктивно”, то и скриншот будет помечен красным цветом и будет иметь тот же статус.
Поэтому нет необходимости просматривать все снимки – если нужно проверить, есть ли нарушение, можно просмотреть только непродуктивные ресурсы.
При желании вы можете загрузить скриншоты себе на компьютер, а также самостоятельно удалить те, которые были сделаны во внеурочное время и содержат личную информацию сотрудников.
Выводы
Контроль рабочего стола сотрудников применяется в случае наличия сотрудников удалённых подразделений, для разрешения вопросов, касающихся политики информационной безопасности компании и вопросов нецелевого использования информационных ресурсов.
Yaware.TimeTracker — система, которая кроме основной функции учета рабочего времени предлагает контроль рабочего стола сотрудников. Он реализируется путем снятия скриншотов экрана компьютера сотрудника, которые служат убедительным доказательством возможных нарушений на рабочем месте.