контроль задач

Таск менеджер — программа, которая упрощает рабочий процесс и управление проектами. Теперь, чтобы узнать насколько эффективно работает команда, поставить задачу сотрудникам и проконтролировать исполнение — достаточно открыть программу. О пользе таск менеджера и том, как его выбрать читайте в нашей материале.

Зачем нужен свой персональный таск менеджер?

Пока в команде несколько человек, то процесс постановки задач не занимает много времени. Для этого подойдет почта или любой из мессенджеров. Когда в процессе задействованы разные люди понадобится единое пространство для организации, управления и контроля результатов. На любой из этих составляющих влияет «человеческий фактор»: забыл, забил, сделаю позже, разве это обязательно «прям щас?». В результате, работа не выполнена или закончена позже, чем договаривались. Предприятие теряет проекты, клиентов, деньги, собственное имя. Поэтому, руководство задачами — важный процесс на любом предприятии. От него зависит производительность труда, а значит — прибыльность. Но, как показывает практика, он занимает много времени (и нервов менеджера). Так почему же его не автоматизировать?

Как выбрать: 5 признаков хорошего таск менеджера

Брать и пробовать — самый лучший способ выбрать таск менеджер для вашей команды, удасться подобрать то, что нужно именно вам. Если посмотреть на ассортимент решений глобально, то хороший таск менеджер отвечает следующим требованиям:

  • Удобный
    Функционал понятен людям с разным уровнем владения ПК. Вам не приходится искать нужные функции, а все находится на видном месте и легкое в использовании.
  • Ведет учет времени
    Ищите таск менеджер интегрированный в тайм трекер. Вы сможете не только поставить задачи, но и знать как работают сотрудники, оценивать их продуктивность и использованные сайты, видеть реальную загруженность сотрудников. В компаниях с почасовой оплатой труда это автоматизирует расчет выплат.
  • Предоставляет детальную отчетность
    С этой функцией, вы сможете просмотреть информацию за определенный период, подсчитать ключевые показатели или прогнозировать нагрузку на команды.
  • Гарантирует техподдержку
    Вы не знаете, когда вам понадобится интегрировать таск менеджер с нужной системой, настроить отчеты или настроить функции под вашу команду. Заранее проверьте наличие техподдержки и время реагирования на запросы.
  • Универсальный
    Проверьте сможете ли вы использовать таск менеджер на Windows/Mac OS, ставить задачи с телефона или связать c нужным приложением: Google календарь, Slаck и тд.

Популярные таск менеджеры

Asana 

Подойдет для командного и личного использования. Основной функционал доступен бесплатно на iOS и Android, а подписка расширяет набор инструментов. Таск-менеджер доступен только на английском языке, но с помощью расширения для Chrome «Asana Translate» можно его перевести.

Trello

Интерфейс в виде доски с задачами на карточках. Их можно перемещать, устанавливать сроки и ответственных. Идеально подойдет для небольших команд. Предлагает интеграцию с популярными программами: Google Drive, Evernote, Dropbox, OneDrive, MailChimp.

Jira

«Любимчик» ИТ-компаний с задачами-тикетами и системой оценок, которую можно разработать самостоятельно или использовать предложенную. В Jira доступна интеграция с другими программами и управление проектом доступное каждому сотруднику.

Redmine 

Хорош тем, что поддерживает несколько проектов и позволяет отслеживать ошибки. Также, для каждого пользователя назначается роль и она может изменяться в зависимости от работы в конкретном проекте. В качестве инструментов выступают диаграммы Ганта и календарь.

Bitrix 

Анализирует количество закрытых задач и выводит процент продуктивности. В таск менеджере можно создавать проекты, задачи и подзадачи, а также назначать нескольких исполнителей для объемных проектов.

task maneger - список задач

TaskTrаcker 

Часть Yaware.TimeTracker — системы учета рабочего времени — подойдет для личного пользования или для предприятий любых размеров. Программа позволяет :

  • создавать проекты и задачи;
  • назначать исполнителей;
  • обозначать дедлайны;
  • обозначать оценочное время выполнения задачи;
  • получать отчеты по использованным во время решения задачи программам и приложениям;
  • возможность работать онлайн в таск менеджере;
  • планировать задачи на длительное время.

Также, интеграция с системой учета рабочего времени помогает организовать работу удаленных сотрудников, оценивать их продуктивность и нагрузку. 19 разных отчетов показывают детальную картину работы компании, начиная от постановки задач и заканчивая учетом времени, использованного на социальные сети. В Yaware.TimeTracker доступна функция подсчета зарплаты, группирования сотрудников и назначения менеджеров, ответственных за каждый отдел.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.