Представьте, что Вам необходимо приготовить ребенку фруктовое пюре. Вы будете взбивать его в ручную или воспользуетесь блендером? Ответ очевиден. Пример примитивный, но наглядный.
Ведь аналогично с управлением персонала. Выбранная система контроля рабочего времени должна быть Вашим помощником: объективная оценка, быстрый анализ, правильные решения. Более того, ее использование исключит обвинения и упреки со стороны сотрудников. Вы оперируете фактами и лишь анализируете полученную информацию. Все данные собирает система. Это она строгая и неоспоримая.
Правильно подобранный инструмент должен решать такие вопросы, как: опоздания, прогулы, затяжные перерывы и перекуры, посещение развлекательных сайтов и социальных сетей.
Одной из наиболее популярных систем учета рабочего времени, удовлетворяющей вышеперечисленные критерии, является Yaware.TimeTracker. Специальная программа устанавливается на компьютер сотрудника и мониторит все его действия на протяжении рабочего дня.
Контроль рабочего времени сотрудников с Yaware.TimeTracker
1. Воспитывайте пунктуальность и ответственность
Автоматизированный учет времени прихода сотрудника дает возможность руководителю оперировать точными данными. Программа Yaware.TimeTracker работает с момента включения компьютера до его выключения. Поэтому в отчете видно время, когда сотрудник приступил к работе.
Среднестатистическая дневная норма составляет 8 рабочих часов. Программа поможет узнать, сколько часов в действительности отрабатывает сотрудник.
2. Повышайте продуктивность
С контролем рабочего времени сотрудников на протяжении всего дня просто успевать выполнять задачи в срок и максимально эффективно использовать ресурсы.
Программа Yaware.TimeTracker самостоятельно анализирует действия за компьютером и распределяет их в категории игры, интернет, социальные сети и т.д.
Каждая категория обозначается как продуктивная, непродуктивная, нейтральная. Вконтакте или Одноклассники, например, выделяются красным цветом в непродуктивное время.
3. Используйте скрытые резервы
Частые перерывы отвлекают от роботы и уменьшают продуктивность персонала. Поэтому важно планировать свое время и не тратить его впустую.
Система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker учитывает время отсутствия за компьютером и по возвращению предлагает указать причину.
Для более подробной отчетности можно включить обязательное комментирование. Таким образом руководитель всегда будет знать, что обсуждалось на совещании или встрече.
Выводы
Система контроля рабочего времени — это правая рука руководителя. Она делает всю рутинную работу быстро и качественно. С использованием автоматики исчезают упреки персонала о необоснованных решениях. Ведь сотрудник может самостоятельно просмотреть свою статистику.
Все данные доступны в режиме онлайн. Поэтому просмотреть их можно в любое время в любом месте, что очень удобно для удаленного контроля. Также легче проверять работу фрилансера.
Используйте программу Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней. Убедитесь лично в ее эффективности.