В современных условиях легко контролировать сотрудников удаленно. Многочисленные системы мониторят работу на протяжении дня. Однако не все из них поддерживают онлайн режим.
А ведь онлайн доступ к данным дает возможность проверить собранную информацию в удобное для руководителя время, увидеть сколько человек работают сейчас и чем занимаются.
Поэтому, при выборе программы, обязательно обратите внимание на эту функцию. Кроме того, качественный онлайн сервис учета рабочего времени должен учитывать приход и уход персонала, отработанное время, перерывы и их причины, используемые программы, файлы, приложения и сайты.
Одной из программ, обладающей вышеперечисленными функциями, является Yaware.TimeTracker. Она осуществляет управление персоналом с момента включения компьютера до его выключения. Все собранные данные отображаются в личном профиле руководителя.
Легкое управление персоналом — качественный онлайн сервис Yaware.TimeTracker
1. Доступ к данным в любое время
Даже из дому можно зайти в личный кабинет и проверить работу персонала. Онлайн сервис Yaware.TimeTracker показывает количество активных сотрудников в данный момент:
Перечень используемых ресурсов отобразит, чем сейчас занимаются сотрудники.
Yaware.TimeTracker — это контроль каждого аспекта работы сотрудников в компании.
2. Узнайте, когда сорудники начинают и заканчивают день: опоздания, отработанное время
Дисциплинированный коллектив приходит вовремя и в отсутствие начальства. Анализируйте удаленно, когда сотрудники начинают свой рабочий день. Автоматика сделает всю рутинную работу, повысит уровень организации и ответственности.
Контроль рабочего времени с Yaware.TimeTracker дает отчетность об опозданиях:
По статистике, из 8 рабочих часов максимум отрабатываются только 6-7. Узнайте, сколько работает персонал. Программа самостоятельно ведет подсчет:
3. Проанализируйте продуктивность использованного времени
Чтобы понять, используется ли рабочее время по назначению, достаточно проверить отчет по продуктивности. Онлайн сервис Yaware.TimeTracker распределяет всю активность за компьютером на отдельные категории.
Каждая категория имеет свой характер и заносится в продуктивное, непродуктивное или нейтральное.
Например, социальные сети Вконтакте и Одноклассники выделятся красным цветом в непродуктивное время.
4. Контролируйте отсутствие на рабочих местах: продолжительность и причины
Офисная деятельность включает в себя регулярные совещания, встречи, звонки. Программа Yaware.TimeTracker учитывает время отсутствия за компьютером и предлагает по возвращению указать причину.
С таким подходом начальство всегда будет осведомлено, почему сотрудник отлучался: по личным причинам или по рабочим.
Выводы
Управление персонала существенно упрощается с качественными программами. Ведь они круглосуточно предоставляют руководителю всю возможную информацию. Онлайн сервис Yaware.TimeTracker отсылает краткие отчеты по электронной почте, где видно количество и качество отработанного времени.
Таким образом, можно быстро устранить такие проблемы в компании: опоздания, прогулы, нерациональное использование времени, затяжные перерывы и перекуры.
Используйте программу Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней. Эффективно руководите персоналом на расстоянии и повышайте его продуктивность.