В состав больших предприятий часто входят дочерние фирмы и удаленные офисы. Их контроль отдается местным менеджерам. Директору остается лишь время от времени проверять отчетность или назначать визиты. Однако тогда ему трудно самостоятельно контролировать рабочий процесс и наглядно видеть работу компании в полном объеме.
Как наладить работу удаленного офиса?
Работа удаленно подразумевает “далеко от контроля”, что не совсем подходит руководителям. Чтобы удаленный контроль сотрудников проходил успешно, нужно прибегать к помощи доверенных личностей (делегировать полномочия менеджерам). Или воспользоваться современными системами управления персоналом. Мы предпочитаем второе.
Почему автоматизация бизнес процессов — лучшее решение?
Программа мониторинга и контроля сотрудников позволяет наглядно видеть работу каждого, вне зависимости от места его нахождения. Так, директору не сложно контролировать и анализировать результаты работы всех подразделений — местных и удаленных — и принимать правильные решения.
Какую программу выбрать?
Система управления персоналом должна быть многофункциональна и не задевать личное пространство сотрудников. Цель мониторинга — повысить продуктивность сотрудников и мотивировать работать лучше. Выбирайте программу, которая:
- позволит сотрудникам самостоятельно следить за своей продуктивностью;
- будет работать в онлайн-режиме;
- оснащена большим количеством разноплановых отчетов (а не все данные в огромную кучу);
- решит несколько задач одновременно.
Yaware.TimeTracker — программа учета времени и контроля задач
Программа Yaware.TimeTracker легко устанавливается на компьютер одним из трех простых способов: по емайл, через флешку или по сети. Подробнее »
Программа позволяет вести автоматический учет рабочего времени, фиксировать используемые программы/сайты/приложения во время работы, мониторить оффлайн-активность (совещания, перерывы на обед, встречи). Также, функционал программы включает в себя планирование и постановку задач, создание проектов, контроль и автоматический расчет бюджета.
С помощью Yaware.TimeTracker директор легко может задать разные настройки руководителю отдела, маркетологу и продажнику. Настройки могут задаваться для целой компании, подразделения, отдела или сотрудника.
Система лояльного к сотрудникам мониторинга позволяет создать доверительные отношения с персоналом и повысить его мотивацию. А защита информации предприятия гарантирует полную конфиденциальность: все данные видны только владельцу аккаунта.
С Yaware.TimeTracker директор с легкостью может увидеть работу всех сотрудников, создавать рейтинги по продуктивности, времени работы, опозданиям, оффлайн-активностям. Полномочия передаются менеджерам. Отчетность также настраиваемая: можно получать отчеты на телефон или почту, ежедневно, раз в неделю или месяц.
Посмотреть, как выглядит программа можно в онлайн демо-версии, или зарегистрируйтесь и проверьте ее способности на своих сотрудниках — тест 14 дней бесплатно!