Когда необходим контроль рабочего времени
Вы когда-нибудь задавались вопросом, на что тратят время Ваши сотрудники? С какими программами они работают больше всего?
Даже если спросить у подчиненных напрямую, Вы вряд ли получите определенный ответ. Во-первых, многие задачи выполняются на автомате. Во-вторых, время летит незаметно. Особенно во время жаркого обсуждения с коллегами последнего фильма или серфинга по интересным сайтам.
Плохие новости для сотрудников: безделье на работе должно остаться в прошлом. Хорошие новости для работодателей: объективный контроль без личного присутствия возможен!
Это возможно с помощью Yaware.TimeTracker — веб-сервиса для автоматического контроля рабочего времени сотрудников за компьютерами. Теперь можно точно определить, кто из сотрудников отрабатывает свой хлеб по-настоящему, а кто тратит время на переписку в социальных сетях.
Как контролировать рабочее время за компьютером
Yaware.TimeTracker выполняет хронометраж работы автоматически. Никаких действий со стороны работников не требуется, они делают свои обычные дела.
Просто при включении компьютера сервис фиксирует всю активность пользователя:
- время начала и окончания работы,
- общее время работы,
- перерывы, опоздания.
- список программ и сайтов, в которых работал сотрудник и точное время работы с ними.
Сервис Yaware.TimeTracker автоматически делит сайты, приложения на 3 категории: продуктивные, непродуктивные, нейтральные. Например, браузерные игры, посиделки в социальных сетях автоматически относятся к непродуктивным.
Как использовать полученную информацию
Контроль времени в социальных сетях (и других непродуктивных занятий)
Вы можете установить лимит на использование социальных сетей (например, полчаса в день). И в конце дня или недели проверять, придерживаются ли сотрудники этих ограничений.
Конечно, многие работники могут расстроиться от мысли, что за ними следят. С другой стороны, зарплату они получают именно за работу. Если же они тратят слишком много времени на блоги и социальные сети, работодателю лучше об этом знать.
Учёт общего отработанного времени
Если работа у Вас предполагает чёткий график, Yaware.TimeTracker автоматически запишет начало/конец рабочего дня.
При гибком графике более полезен отчёт по общему отработанному времени за день, неделю, месяц.
Контроль опозданий
Опоздания на работу приносят непоправимый вред. Что подумают Ваши клиенты, если на их звонок никто не ответит?
В Yaware.TimeTracker есть специальный отчёт по опозданиям. Просто определите время начала рабочего дня и сервис самостоятельно будет вести учёт опоздавших. На основании полученной информации работодатель примет решение:
- если сотрудник отрабатывает весь рабочий день и занимается продуктивными делами, возможно стоит ввести гибкий график и таким образом мотивировать ценного сотрудника
- если сотрудник отлынивает от работы, занимается посторонними делами, решением станут строгие меры: предупреждения, штрафы.
Мониторинг работы новых сотрудников
Вы можете опеределить, насколько ответственно новый сотрудник относится к работе. Например, по отчётам Yaware.TimeTracker видно, что с первых же дней сотрудник просиживает в соц.сетях час в день. Это значит, что он пришел сюда явно не работать.
Другой пример: Вы наняли сотрудника в ночную смену. С помощью Yaware.TimeTracker Вы будете видеть, работают ли они или смотрят сериалы.
Контроль работы удалённых сотрудников
Если Вы работали с фрилансерами, с Вами могла случиться такая ситуация: термин сдачи проекта подходит к концу и тут оказывается, что проект даже не начинали делать.
Чтобы больше не допустить подобных ситуаций, нужно постоянно контролировать процесс работы. В Yaware.TimeTracker для этого есть такие функции: снимки веб-камеры и скриншоты.
Подытожим
Большинство программ учёта рабочего времени предлагают в конце-концов просто длинный список сайтов и программ. Руководителю нужно еще понять, что из этого перечня относится к рабочим обязанностям.
С отчётами Yaware.TimeTracker Вы не утонете в море информации. Вы увидите целостную картину как по отдельному сотруднику, так и по всей компании, сколько времени сотрудник провел за полезными делами, а сколько — было тратой времени.
Вы можете бесплатно протестировать Yaware.TimeTracker в своей компании в течение 2 недель. Для этого зарегистрируйтесь на сайте и установите приложение на рабочие компьютеры. Начните контролировать рабочее время Ваших сотрудников. Ведь как говорят: “Улучшить можно лишь то, что можно измерить”.