Всё чаще клиентами сервиса по учёту рабочего времени Yaware.TimeTracker становятся интернет-магазины.
Их успех напрямую зависит от своевременной обработки заказов операторами и ежедневной работы контент-менеджера.
Мы решили выяснить у руководителей интернет-магазинов, что в работе сотрудников, по их мнению, самое важное? Для каких задач руководители интернет-магазинов используют Yaware.TimeTracker?
Для каких задач интернет-магазины используют Yaware.TimeTracker
1. Решить проблему контроля удалённых сотрудников, нанимая их на короткий срок
Онлайн-супермаркет продуктов Хит24, Александр Колесников:
“Была ситуация — мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца.
С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware.TimeTracker.
Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное — мы точно знаем, что оплатили время, когда фрилансеры занимались именно работой.”
2. Определить загруженность персонала
Мобисофт, Ива Козловская:
“Установили Yaware.TimeTracker для операторов Call-центра, чтобы понять, почему есть пропущенные звонки.
С помощью Yaware.TimeTracker мы выяснили, что действительно не хватает людей. Сейчас ищем дополнительного человека. В будущем планируем использовать сервис ситуативно.”
3. Учёт отработанного времени при почасовой оплате
Indicative Shop, Александр Ищенко:
“Мы используем Yaware.TimeTracker для подсчёта времени работы программиста, который обслуживает наш сайт. Дело в том, что для начисления его оплаты используется комбинированный метод.
Есть глобальные задачи (например разработка модуля) и поточные задачи (к примеру, помощь сотрудникам с поточными вопросами) Глобальные задачи оплачиваются по большему тарифу, поточные соответственно по меньшему. Для глобальной задачи устанавливается лимит времени, если фактическое время превышает лимит, оплата начисляется по обычному (поточному) тарифу.
Оплата менеджеров магазина зависит от выработки, они напрямую заинтересованны в результате, поэтому мы поняли, что их работу нам не нужно мониторить.”
4. Решение спорных вопросов
КТС Синергия, Владимир Онокало:
“Мы используем Yaware.TimeTracker для контроля сотрудников отделов поставки и оптовых продаж.
Сегодня мы используем сервис, чтобы мониторить:
- время выхода сотрудников на работу;
- какие ресурсы они используют в рабочее время;
- какие перерывы делают в работе.
После внедрения удалось решить проблему с несвоевременным приходом на работу. Есть моменты, когда сотрудники используют нерабочие ресурсы в оплачиваемое время. В принципе, Yaware.TimeTracker помог подтвердить наши догадки.
Также используем сервис в IT-отделе. Раньше некоторые сотрудники могли использовать технические неполадки как повод не работать. Теперь в спорных случаях мы используем Yaware.TimeTracker: сравниваем статистику по нескольким сотрудникам и уже тогда принимаем решение.
Отчёты по статистике позволяют провести как детальный анализ рабочего дня каждого сотрудника, так и составить общую картину.”
Что же в итоге?
Как видим, у каждого интернет-магазина свои требования к сотрудникам. Соответственно, популярностью пользуются разные функции Yaware.TimeTracker. Для одних важен только контроль рабочего времени, для других критичны опоздания.
А какие функции Yaware.TimeTracker актуальны для Вас? Поделитесь своим мнением в комментариях.