Друзья!
Поздравляем Вас с Днем кадрового работника России!
Отдел кадров — это своеобразная “первая помощь” для компании. Ведь каждый раз, когда у сотрудника возникает проблема, он обращается сюда.
Именно от кадровиков зависит эффективное управление персоналом. Но вот методы менялись.
Даже название профессии претерпело изменения:
- сперва — кадровый работник;
 - потом — специалист по управлению персоналом;
 - сегодня — HR-менеджер.
 
Давайте проследим эволюцию! И сравним, каким было управление персоналом вчера и сегодня.
Кадровик — бета-версия
Какие ассоциации возникали у сотрудников при слове “кадровик” еще в недалеком прошлом?
- “Доставание” всех и каждого, чтобы те присылали идеи в “Ящик предложений”;
 - Cкрепки, скобы от степлера и другие случайные офисные принадлежности, торчащие из одежды и волос;
 - Надпись на свитере: “Я пережил утрату доверия!”;
 - Легкая глухота — из-за постоянного шума факса и принтера.
 
Что Вы могли увидеть, заглянув на рабочее место кадровика?
- График оценки эффективности работы — висит на видном месте. Каждый сотрудник впадает в дрожь при взгляде на него;
 - Огромные запасы стикеров — чтобы лепить на всех видимых поверхностях;
 - Раскиданные листы из “Ящика предложений” (серъезно, в них кто-то пишет?);
 - Горы учебников и инструкций, которые загромоздили стол;
 - Постоянные поломки ксерокса — даже поздравления с праздниками приходят с задержкой.
 
(Кликните на картинку для увеличения)
HR-менеджер — версия 2.0
С чем HR-менеджер ассоциируется у сотрудников сегодня:
- Фраза: “Эй, народ! Не забывайте заходить в компьютеры под своим профилем… Мы наблюдаем за вами.”;
 - Рассылка кратких и точных сообщений по рабочему чату;
 - Беспрестанно использует Twitter и LinkedIn, чтобы сотрудничать и общаться с сотрудниками;
 - PTO x PHR = XX$ = A$$ — 5 ~ (C) — постоянные эксперименты с различными алгоритмами управления рабочим временем.
 
Сотрудники тайно подозревают, что у HR есть:
- Имплантированный в мозг компьютерный чип — для автоматического напоминания имён и дней рождений;
 - Смартфон, под завязку заполненный различными приложениями по тайм-менеджменту;
 - Подключенный Bluetooth и постоянная готовность к любым жалобам сотрудников.
 
(Использованы материалы www.blog.sironaconsulting.com)
Как видим, методы и даже внешний вид кадровиков поменялись. Но суть осталась прежней — забота о человеческих ресурсах компании.
Еще раз поздравляем всех специалистов по управлению персоналом и HR-менеджеров!
Желаем Вам подписывать приказы только о повышениях и увеличении зарплат.
С уважением,
Команда Yaware
	


