Друзья!
Поздравляем Вас с Днем кадрового работника России!

Отдел кадров — это своеобразная “первая помощь” для компании. Ведь каждый раз, когда у сотрудника возникает проблема, он обращается сюда.

Именно от кадровиков зависит эффективное управление персоналом. Но вот методы менялись.

Даже название профессии претерпело изменения:

  • сперва — кадровый работник;
  • потом — специалист по управлению персоналом;
  • сегодня — HR-менеджер.

Давайте проследим эволюцию! И сравним, каким было управление персоналом вчера и сегодня.

Кадровик — бета-версия

Какие ассоциации возникали у сотрудников при слове “кадровик” еще в недалеком прошлом?

  • “Доставание” всех и каждого, чтобы те присылали идеи в “Ящик предложений”;
  • Cкрепки, скобы от степлера и другие случайные офисные принадлежности, торчащие из одежды и волос;
  • Надпись на свитере: “Я пережил утрату доверия!”;
  • Легкая глухота — из-за постоянного шума факса и принтера.

Что Вы могли увидеть, заглянув на рабочее место кадровика?

  • График оценки эффективности работы — висит на видном месте. Каждый сотрудник впадает в дрожь при взгляде на него;
  • Огромные запасы стикеров — чтобы лепить на всех видимых поверхностях;
  • Раскиданные листы из “Ящика предложений” (серъезно, в них кто-то пишет?);
  • Горы учебников и инструкций, которые загромоздили стол;
  • Постоянные поломки ксерокса — даже поздравления с праздниками приходят с задержкой.

 (Кликните на картинку для увеличения)

HR-менеджер — версия 2.0

С чем HR-менеджер ассоциируется у сотрудников сегодня:

  • Фраза: “Эй, народ! Не забывайте заходить в компьютеры под своим профилем… Мы наблюдаем за вами.”;
  • Рассылка кратких и точных сообщений по рабочему чату;
  • Беспрестанно использует Twitter и LinkedIn, чтобы сотрудничать и общаться с сотрудниками;
  • PTO x PHR = XX$ = A$$ — 5 ~ (C)  — постоянные эксперименты с различными алгоритмами управления рабочим временем.

Сотрудники тайно подозревают, что у HR есть:

  • Имплантированный в мозг компьютерный чип — для автоматического напоминания имён и дней рождений;
  • Смартфон, под завязку заполненный различными приложениями по тайм-менеджменту;
  • Подключенный Bluetooth и постоянная готовность к любым жалобам сотрудников.

 (Использованы материалы www.blog.sironaconsulting.com)

Как видим, методы и даже внешний вид кадровиков поменялись. Но суть осталась прежней — забота о человеческих ресурсах компании.

Еще раз поздравляем всех специалистов по управлению персоналом и HR-менеджеров!

Желаем Вам подписывать приказы только о повышениях и увеличении зарплат.

С уважением,
Команда Yaware

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.