Yaware.TimeTracker — эффективный инструмент для компаний любого размера, помогающий повысить продуктивность работы сотрудников. Система учета рабочего времени меняет взгляд руководителя на рабочие процессы, делает сотрудничество прозрачным и таким, где каждый член команды тратит 100% своего времени на достижение целей компании.
От Yaware.TimeTracker ничего не скрыть ни в работе офисных, ни удаленных сотрудников. А наличие разных подписок позволяет клиентам выбрать функции и заплатить за то, чем они реально будут пользоваться. Сегодня мы рассмотрим возможности всех тарифных планов Yaware.TimeTracker, а также определим какая подписка подойдет именно вам.
Сравнение тарифов Yaware.TimeTracker
Тарифные планы Yaware.TimeTracker
Компания Yaware предлагает 3 типа подписок. Главное отличие – тарифы закрывают разные потребности клиентов. И так, какой подойдет именно вашей компании?
Автоматический учет времени
Подходит для автоматизации учета рабочего времени и ведения табеля. Подписка предлагает базовый набор функций, в том числе мониторинг использованных сайтов и программ, но без разделения на продуктивные и непродуктивные ресурсы.
Владельцу учетной записи доступный отчет о нарушениях, табель учета рабочего времени, а также динамика времени работы. В базовой подписке можно настроить рассылку отчетов на электронную почту: за день/неделю/месяц.
Статистика также открыта для менеджеров групп или отделов (не больше двух менеджеров). Они получают сводку по деятельности персонала за определенный период времени.
Дополнительные возможности:
- доступ сотрудника к личной статистике;
- экспорт данных в формате .pdf;
- период хранения данных — 3 месяца;
- период обновления — 20 минут.
Цена:
- 80 грн — при покупке сразу на год, помесячно — 100 грн/мес. за сотрудника;
Анализ продуктивности
Это наиболее востребованный тарифный план потому, что позволяет:
- делить время, проведенное пользователем за компьютером, на продуктивное нейтральное и непродуктивное;
- делать снимки экрана и веб-камеры;
- считать время, проведенное вне компьютера — как только прекращается активность мыши и клавиатуры;
- доступ к статистике сотрудников получает неограниченное количество менеджеров.
Дополнительные возможности:
- доступ сотрудника в личной статистике;
- режим фокусировки — блокирование непродуктивных сайтов;
- сводка на электронную почту за выбранный период;
- рейтинг сотрудников;
- предупреждение выгорания — контроль переработок и уходов раньше положенного;
- оперативная сводка — деятельность персонала в режиме реального времени
- экспорт данных в PDF, CSV, XLS
- период хранения данных — 12 месяцев;
- период обновления — 5 минут.
Цена:
- 120 грн — при покупке сразу на год, помесячно — 150 грн/мес. за сотрудника;
Повышение продуктивности
Этот тарифный план вмещает в себя набор функций предыдущих тарифных планов с расширенными опциями и возможностями.
Программа позволяет создавать проекты и задачи, чтобы эффективно управлять компанией. В личном кабинете есть статистика потраченного времени и использованных ресурсов в процессе выполнения задачи.
В этом тарифе есть доска планирования в виде диаграммы Ганта, которая помогает управлять временем, отслеживать количество поставленных задач, их приоритетность и определять порядок выполнения.
В разделе бюджетирования, вы сможете указывать и анализировать реальную картину движения финансов внутри него. Вы видите запланированный бюджет, реальные расходы и разницу между ними.
Также, подписка позволяет блокировать непродуктивные приложения и сайты. Режим фокусировки разработан для того, чтобы пользователю было легче сконцентрироваться на чем-то одном и успевать больше в течение дня.
Дополнительные возможности:
- период обновления — 1 минута
- доступ сотрудника к личной статистике;
- рейтинг сотрудников;
- предупреждение выгорания — контроль переработок и уходов раньше положенного;
- оперативная сводка — деятельность персонала в режиме реального времени
- экспорт данных в PDF, CSV, XLS;
- период хранения данных — 12 месяцев.
В разработке:
- интеграция с системами управления задачами;
- планирование рабочего дня;
- оперативные уведомления на телефон и электронную почту;
- подсказки для повышения продуктивности;
Цена:
- 176 грн — при покупке сразу на год, помесячно — 350 грн/мес. за сотрудника;
Какой следующий шаг?
Начните тестовый период. В течение 14 дней с вами будет работать наш профессионал. Менеджер поможет настроить программу именно под вашу компанию, разобраться в функционале и быстро начать получать статистику работы сотрудников. По результатам тестового периода, мы поможем вам выбрать нужный тариф.
Какой тарифный план можно тестировать?
После регистрации вам доступен полный функционал. Переключать тарифы можно неограниченное количество раз в личном кабинете. Попробуйте все возможности сервиса в каждом из планов, выбирайте для оплаты подписки тот, который закроет задачи в вашей компании.
Как оплатить подписку после тестового периода?
Достаточно зайти в личный кабинет, выбрать тарифный план, указать количество пользователей, период подписки, а также удобный для вас способ оплаты. Это можно сделать самостоятельно или с помощью вашего персонального менеджера Yaware.
Какие есть методы для оплаты Yaware.TimeTracker?
Для оплаты подписки Yaware.TimeTracker есть много доступных методов, которые отличаются для представителей разных стран. Среди наиболее популярных: оплата по реквизитах для жителей Украины, картой Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги; наличными через терминалы, PayPro и др.
В учетной записи вы можете проверить методы оплаты, доступные для вашей страны — наверняка вы найдете наиболее удобный.
Вы принимаете платежи от юридических лиц?
Юридические лица из Украины и России могут оплатить подписку, выписав счет прямо из своей учетной записи Yaware.
Юридические лица из России могут оплатить подписку Yaware.TimeTracker через интернет-магазины лицензионного программного обеспечения Allsoft.
Остались вопросы?