Вы, наверное, как и мы, провели последние 12 месяцев в работе, пытаясь адаптироваться к ситуации и не отступить от намеченных целей.
В постоянном потоке задач, очень легко забыть, что мы завтракали вчера, не говоря уже о достижениях уходящего года. Поэтому большинство компаний посвящают декабрь анализу того, что удалось сделать, что — нет.
2020 был насыщенным для нас. С марта Yaware, как и многие другие компании, начала работать удаленно, некоторые сотрудники, пришедшие в этот период, до сих пор не видели ни своих коллег, ни рабочего места.
Но, это не помешало нам достичь высшего уровня продуктивности, помочь клиентам перейти на удаленную работу и обновить функционал Yaware.TimeTracker. Если вы пропустили какие-то изменения, вот полный перечень того, над чем мы работали последние 12 месяцев.
Никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
Чаще всего клиенты Yaware обращаются в службу поддержки за помощью с настройками аккаунта. Мы очень рады, что они заинтересованы в том, чтобы получать более корректную статистику.
Поэтому, разработали режим первичной настройки (ISW — initial setup wizard) — возможность самостоятельно и за 15 минут настроить все необходимые функции трекера:
- пригласить сотрудников;
- установить график мониторинга;
- создать группы и отделы;
- выбрать продуктивность ресурсов и график работы;
- задать индивидуальные настройки.
Подсказки созданы таким образом, чтобы клиент переходил от пункта к пункту, ничего не пропустил и быстрее начал работу с программой. После прохождения ISW, аккаунт готов к сбору данных.
Редизайн писем: они стали красивее, и удобней
Коммуникация с клиентами — одна из самых важных составляющих для нас. Мы заинтересованы в том, чтобы поддерживать пользователей с момента регистрации и в течение всего сотрудничества. Уверены, что удовлетворенность сервисом во многом зависит от информирования об обновлениях, функциях и выгодных предложениях.
Поэтому, мы усовершенствовали рассылку писем на электронную почту, сделали письма более понятными и красивыми. Теперь они выглядит вот так:
Многократно возросла скорость загрузки основных отчетов
Yaware.TimeTracker ежедневно учитывает больше 1,2 млн. человеко-часов. Это означает, что открытие больших отчетов (например, годовых) или визуализация скриншотов может занять некоторое время. Но, мы хотим, чтобы программа работала быстро.
Поэтому последние несколько месяцев команда разработчиков провела обновления раздела «Скриншоты». Теперь он работает еще быстрее и удобно отображается.
Обновления коснулись и работы с Yaware.Enterprise. Благодаря внесенным изменениям, в 2021 году клиент будет тратить меньше времени на тестирование, развертывание и настройку локального решения.
Мобильное приложение Yaware — работа сотрудников в вашем телефоне
Мобильные приложения для Android и iOS существенно изменились в 2020 году.
Они стали идеальным дополнением для повышения продуктивности, особенно в условия карантина и удаленной работы. Всего за 3 клика, руководитель может посмотреть статистику работы сотрудников в любого места, где есть доступ к Интернету. Приложение помогает держать в фокусе работу сотрудников, не тратя на это много времени.
Yaware.TimeTracker Viewer не записывает активность на телефоне, а разработан для того, чтобы просматривать статистику сотрудников, подключенных в ваш аккаунт, а именно:
- Присутствие на рабочем месте;
- Отработанное время;
- Динамику продуктивности за выбранный период;
- Текущий рейтинг персонала;
- Занятость сотрудников в режиме реального времени.
Мы быстро реагируем на отзывы клиентов
Чтобы предложить качественный и удобный продукт, команда разработчиков Yaware трудится не только над внедрением новых функций. Мы собираем отзывы пользователей, как новых, так и постоянных клиентов, анализируем с точки зрения конечной выгоды и делаем приоритетные дополнения. Здесь небольшой перечень правок и улучшений функционала за 2020 год:
- Исправлены подсказки в формах регистрации;
- Исправлено назначение менеджера для импортируемых групп;
- Исправлена работа фильтров по первой и последней активности;
- Изменено отображение бюджета по некоторым проектам;
- Улучшена работа с таблицами пользователей и проектов;
- В отчете по сотруднику теперь отображается выбранный пользователь;
- Улучшен грид на странице «Использованные программы и сайты»;
- Повышена безопасность и стабильность работы сервиса;
- При смене пароля, сделан автоматический запрос proxy/
Клиенты о Yaware.TimeTracker в 2020 году
«Довольно сложно понять чем занят сотрудник, когда он находится за сотни километров от тебя. Мы остановились на Yaware потому, что эта программа показывает, что делал сотрудник. Позволяет рассчитать продолжительность выполнения задач, отследить посторонние сайты и контролировать дисциплину.
Даже во время карантина, в апреле 2020, наша компания показывала продуктивность 78%. Каждый из 67 сотрудников продуктивно отрабатывал 115 часов ежемесячно»
Константин, Satom
«У нас работает 150 сотрудников, 90% мы перевели на удаленку в 2020, но их продуктивность только повысилась, благодаря Yaware. Также, уменьшилось количество спорных моментов при выявлении недобросовестных сотрудников. До установки, мы получали положительные отзывы о Yaware от партнёров, теперь убедились в этом сами — это хорошее ПО для мониторинга персонала. Рекомендуем!»
Олег, Axorindustry
Есть идея?
Мы сделали так, что любой пользователь Yaware, может подать идею для улучшения сервиса на портале, а также проголосовать за целесообразность предложений других людей. Команда разработчиков просматривает инициативы и принимает решение, какую из них стоит внедрить в ближайшее время.
Чтобы понять в чем именно заключается ваша идея, достаточно дать себе ответ на 2 вопроса:
- Чего мне не хватает в Yaware.TimeTracker?
- Для чего и как я буду это использовать?
А также, оставить адрес своей электронной почты, чтобы мы написали вам, когда реализуем ваше предложение. Мечтаем о том, чтобы услышать от вас: «Последняя версия Yaware.TimeTracker — то, что нужно именно мне»
Посадка на рейс «Продуктивный 2021» объявляется открытой
Спасибо за то, что прошли с нами путь к повышению продуктивности в 2020. Этот год навсегда изменил отношение к удаленной работе и планированию, показал, что выигрывает тот, кто умеет быстро адаптироваться.
Анализируя уходящий год, мы поставили перед собой такие цели, которые сделают работу вашей компании еще более продуктивной и прибыльной. Оставайтесь с нами!
Пусть ваш 2021 год будет полон новых возможностей и достижений.