Качественное обслуживание клиентов — это золотой ключ к любому успешному бизнесу. Обслуживание клиентов развилось в последние годы; вместо живого общения один на один или по телефону, теперь оно развивается в социальных сетях. Хотите улучшить качество обслуживания клиентов, и увеличить продажи на сайте? Лучшее решение — повысить продуктивность работы онлайн-консультанта. Социальные медиа-платформы, такие, как Facebook и Instagram, способствуют успешному развертыванию бизнеса, и — отвлекает сотрудников от работы. Следующее поможет вам понять, как повысить продуктивность работы сотрудников, и улучшить качество вашего сервиса.
Уточните свою миссию и разбейте миссию на конкретные цели
Начните с понимания вашей деловой ниши. Что вы делаете лучше всего? Кому нужно то, что вы делаете? Как только вы разобрались с этой частью, пришло время подумать о ваших еженедельных, ежемесячных и годовых целях. Начните с установления целей результатов, чтобы измерить ваш прогресс, и внимательно отслеживать их. Увеличьте свою активность и оцените результаты.
В этом вам поможет Todoist. Нет ничего более расстраивающего, чем «забыть» что-то важное в вашем списке дел. Носить с собой блокнот не всегда получается. С ростом числа цифровых носителей и доступности приложений, использующих мобильные устройства, крайне важно рассмотреть онлайновый вариант хранения целей и задач и управления списками, которые необходимо выполнить. Вы сможете делиться целями со своими сотрудниками, что будет повышать их продуктивность. Они будут чувствовать себя важной частью вашего бизнеса, поскольку вы разделяете с ними свои планы.
Если вы задаетесь вопросом, как повысить конверсию продаж, то этого можно добиться простым, но эффективным способом. На вашем сайте должны быть нескольких точек контакта с пользователем. Постарайтесь, чтобы у клиента был выбор того, как с вами связаться. Он может оставить заявку или позвонить прямо сейчас или связаться с онлайн-консультантом.
Онлайн-консультанты
Если вы задумываетесь, эффективны ли онлайн-консультанты? Да, бесспорно. Но, качество обслуживания напрямую зависит от того, кто находится по ту сторону экрана. Вам необходимо контролировать сотрудников онлайн-магазина, чтобы быть уверенными в их профессиональности.
Существует сотни приложений для отслеживания времени с бесчисленными функциями. Мониторинг производительности, GPS-отслеживание, выставление счетов — список можно продолжать и продолжать.
Приложение для отслеживания времени — это важный инструмент управления временем, который может помочь вам повысить продуктивность онлайн-консультантов. Проще говоря, приложение для отслеживания времени сэкономит вам и вашей компании драгоценное время и деньги.
Мы провели исследование для вас и собрали лучшие приложения для отслеживания времени и повышения продуктивности в одном месте, чтобы вы могли выбрать подходящее для вас.
#1. Yaware.Timetracker
Yaware.Timetracker — программа для повышения продуктивности сотрудников онлайн-магазина. Она сочетает в себе три важнейших функции — мониторинг сотрудников, управление проектами и анализ производительности. Кроме того, это программное обеспечение для отслеживания продуктивности сотрудников предназначено для того, чтобы помочь менеджерам и их командам выявлять свои непродуктивные привычки, разбивая веб-страницы и приложения на «продуктивные» и «непродуктивные». А уже анализ собранной информации и дальнейшие действия руководства смогут повысить продуктивность каждого онлайн-консультанта в разы.
С Yaware.Timetracker вы не только можете вести мониторинг работы сотрудников онлайн-магазина, но также имеете возможность рассчитать ежедневную производительность и эффективность на основе классификации программ и сайтов, которые используют сотрудники. Это означает — чем больше времени они тратят на продуктивные приложения, тем выше их ежедневная производительность.
#2. I Done This 2.0
I Done This – инструмент, который поможет улучшить общение с помощью простых ежедневных обновлений статуса и отчетов о проделанной работе. Он прост в освоении, прост в использовании и полезен для всех видов команд.
#3. Asana
Asana — это многофункциональный, мощный инструмент для повышения производительности. Он позволяет командам назначать электронные письма или обязанности, а затем превращать их в задачи. Оттуда вы можете управлять, делегировать или совместно работать над проектами и отмечать их по мере их завершения.
#4. StayFocused
Это расширение Chrome позволяет блокировать непродуктивные веб-сайты в рабочее время. Вы можете отслеживать свои наиболее продуктивные часы, а затем планировать блокировщики в разные временные окна в течение дня.
#5. Spacetime
Удаленная работа — это не будущее, это настоящее. Измените расписание онлайн-консультантов с помощью Spacetime. Инструмент позволяет вашим сотрудникам по команде устанавливать блоки доступного времени, чтобы вы могли быть действительно асинхронными. Затем вы можете визуализировать, сколько рабочего дня остается для каждого человека относительно друг друга в одной панели.