Что такое эффективна команда? Мечта работодателя — персонал, который можно нанять или «вырастить» внутри компании. Второй вариант возможен благодаря сотрудничеству между менеджером и персоналом, где тайм трекер выступает связывающем звеном между ними. Программа работает в автоматическом режиме с первого дня и формирует отчеты по продуктивности, полезную информацию для команды и руководства.
Программа тайм трекер — принцип работы:
Тайм трекер, на примере Yaware, записывает всю деятельность за компьютером с момента включения до завершения дня. Программа устанавливается сотрудником или системным администратором по сети. Каждые 15 минут обновляются отчеты, чтобы сформировать оперативную картину ситуации в офисе: уровень готовности проекта, занятость персонала, длительность рабочего дня, использованные интернет-ресурсы.
Функционал тайм трекера рассчитан, как для учета отработанных часов, так и для формирования качественных отношений подопечного с руководством.
Преимущества тайм трекера для руководителя
«Yaware.TimeTracker изменил наш взгляд на рабочий процесс. Теперь руководитель знает, где был удаленный сотрудник, что делал и сколько времени на это потратил? Мы видим, когда ресурсы направляются в неправильное русло и понимаем, что с этим делать.»
– рассказывает Татьяна Коваль,
руководитель отдела персонала и коммуникаций компании Visotsky Consulting Kyiv
Показывает, какие сайты открывал сотрудник
Программа демонстрирует онлайн занятость персонала. Сайты, которые отрывает подопечный, разделены на продуктивные/непродуктивные и показывают насколько сотрудник стремится выполнять обязанности. Ведь с человека, который «сидит» в Facebook выйдет лучший маркетолог, чем администратор, согласны?
Ведет учет рабочего времени
Устанавливайте тайм трекер для фрилансера или штатного сотрудника, чтобы фиксировать начало и окончание дня. Если есть подопечные, которые постоянно опаздывают или задерживаются после работы, обговорите возможность гибкого графика. Будьте в курсе потребностей команды.
Контроль прихода и ухода сотрудников
Если сотрудники взяли за привычку опаздывать или убегать пораньше – тайм трекер зафиксирует любое подобное происшествие.
Оффлайн активность
Пригодиться для мониторинга корпоративных встреч, митингов. По возвращению к компьютеру, программа запрашивает описание причины отсутствия.
Так можно контролировать работу, которая проходит не за ПК:
Экономия расходов
Анализируйте сколько времени нужно для выполнения конкретной задачи, оптимизируйте расчет зарплаты и оплачивайте только продуктивную деятельность.
Преимущества тайм трекера для сотрудника
Тайм менеджмент
Смените режим «ничего не успеваю» на «все под личным контролем». Ежедневная статистика тайм трекера научит вас планировать задачи и чередовать интенсивную работу с короткими перерывами.
Оперативные уведомления
Будьте в курсе планов руководителя — узнавайте актуальную информацию о поставленных задачах и сроках выполнения. Не делайте то, что уже не актуально.
Концентрация
Работайте в состояние «потока» — ловите волну продуктивности и минимизируйте использование социальных сетей.
Оценка прогресса
Сколько времени вы «закрывали» ту же задачу в прошлом месяце? Сравнивайте статистику, чтобы отслеживать профессиональный рост.
Самодисциплина
Узнавайте куда уходит ваше рабочее время, чтобы искоренять вредные привычки.
Копирайтер Алина использует тайм-трекер с февраля 2020 и рассказывает, что успела попользоваться программой и в офисе, и удаленно после начала пандемии. При обоих форматах работы тайм-трекер полезная вещь для личной эффективности.
«Сложно сосредоточиться, когда в соседней комнате кто-то смотрит фильм или с кухни вкусно пахнет маминой выпечкой. Бывали дни, когда задачи закрывались одна за другой, но в моменты лени и падения продуктивности, если бы не тайм-трекер, я бы просиживала время в Facebook.
А так, я вижу, сколько времени трачу на несущественные вещи, устранила отвлечения, которые стояли мне времени и денег. Теперь могу делать вместо 8 крупных задач в день 10-11. Плюс, я уверена, что все переработки учтены и мне не нужно ничего доказывать руководителю. Он видит, что я всегда в рабочем процессе. И не дергает с ежедневными отчетами о загрузке.»
Тайм трекер увеличивает продуктивность персонала на 20%. У руководителя нет потребности жёстко контролировать персонал, ведь он знает, что сотрудник самостоятельно просматривает свои отчеты и несет ответственность за продуктивность. Программа оптимальна как для офисных компаний, так и для удаленных работников.
Оцените возможности трекера рабочего времени для своей команды. Зарегистрируйтесь на тестовый период Yaware.TimeTracker — 14 дней бесплатно!