трекер рабочего времени

Что такое эффективна команда? Мечта работодателя — персонал, который можно нанять или «вырастить» внутри компании. Второй вариант возможен благодаря сотрудничеству между менеджером и персоналом, где тайм трекер выступает связывающем звеном между ними. Программа работает в автоматическом режиме с первого дня и формирует отчеты по продуктивности, полезную информацию для команды и руководства.

Программа тайм трекер принцип работы:

Тайм трекер, на примере Yaware, записывает всю деятельность за компьютером с момента включения до завершения дня. Программа устанавливается сотрудником или системным администратором по сети. Каждые 15 минут обновляются отчеты, чтобы сформировать оперативную картину ситуации в офисе: уровень готовности проекта, занятость персонала, длительность рабочего дня, использованные интернет-ресурсы.

Функционал тайм трекера рассчитан, как для учета отработанных часов, так и для формирования качественных отношений подопечного с руководством.

Преимущества тайм трекера для руководителя

«Yaware.TimeTracker изменил наш взгляд на рабочий процесс. Теперь руководитель знает, где был удаленный сотрудник, что делал и сколько времени на это потратил? Мы видим, когда ресурсы направляются в неправильное русло и понимаем, что с этим делать.»

рассказывает Татьяна Коваль,
руководитель отдела персонала и коммуникаций компании Visotsky Consulting Kyiv

Показывает, какие сайты открывал сотрудник

Программа демонстрирует онлайн занятость персонала. Сайты, которые отрывает подопечный, разделены на продуктивные/непродуктивные и показывают насколько сотрудник стремится выполнять обязанности. Ведь с человека, который «сидит» в Facebook выйдет лучший маркетолог, чем администратор, согласны?

трекер рабочего времени

Ведет учет рабочего времени

Устанавливайте тайм трекер для фрилансера или штатного сотрудника, чтобы фиксировать начало и окончание дня. Если есть подопечные, которые постоянно опаздывают или задерживаются после работы, обговорите возможность гибкого графика. Будьте в курсе потребностей команды.

программа трекер времени

Контроль прихода и ухода сотрудников

Если сотрудники взяли за привычку опаздывать или убегать пораньше – тайм трекер зафиксирует любое подобное происшествие.

счетчик рабочего времени

Оффлайн активность

Пригодиться для мониторинга корпоративных встреч, митингов. По возвращению к компьютеру, программа запрашивает описание причины отсутствия.

учет рабочего времени

Так можно контролировать работу, которая проходит не за ПК:

тайм трекер онлайн

 

Экономия расходов

Анализируйте сколько времени нужно для выполнения конкретной задачи, оптимизируйте расчет зарплаты и оплачивайте только продуктивную деятельность.

тайм трекер 2020

Преимущества тайм трекера для сотрудника

Тайм менеджмент

Смените режим «ничего не успеваю» на «все под личным контролем». Ежедневная статистика тайм трекера научит вас планировать задачи и чередовать интенсивную работу с короткими перерывами.

Оперативные уведомления

Будьте в курсе планов руководителя — узнавайте актуальную информацию о поставленных задачах и сроках выполнения. Не делайте то, что уже не актуально.

Концентрация

Работайте в состояние «потока» — ловите волну продуктивности и минимизируйте использование социальных сетей.

Оценка прогресса

Сколько времени вы «закрывали» ту же задачу в прошлом месяце? Сравнивайте статистику, чтобы отслеживать профессиональный рост.

Самодисциплина

Узнавайте куда уходит ваше рабочее время, чтобы искоренять вредные привычки.

Копирайтер Алина использует тайм-трекер с февраля 2020 и рассказывает, что успела попользоваться программой и в офисе, и удаленно после начала пандемии. При обоих форматах работы тайм-трекер полезная вещь для личной эффективности.

«Сложно сосредоточиться, когда в соседней комнате кто-то смотрит фильм или с кухни вкусно пахнет маминой выпечкой. Бывали дни, когда задачи закрывались одна за другой, но в моменты лени и падения продуктивности, если бы не тайм-трекер, я бы просиживала время в Facebook.

А так, я вижу, сколько времени трачу на несущественные вещи, устранила отвлечения, которые стояли мне времени и денег. Теперь могу делать вместо 8 крупных задач в день 10-11. Плюс, я уверена, что все переработки учтены и мне не нужно ничего доказывать руководителю. Он видит, что я всегда в рабочем процессе. И не дергает с ежедневными отчетами о загрузке.»

Тайм трекер увеличивает продуктивность персонала на 20%. У руководителя нет потребности жёстко контролировать персонал, ведь он знает, что сотрудник самостоятельно просматривает свои отчеты и несет ответственность за продуктивность. Программа оптимальна как для офисных компаний, так и для удаленных работников.

Оцените возможности трекера рабочего времени для своей команды. Зарегистрируйтесь на тестовый период Yaware.TimeTracker — 14 дней бесплатно!

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.