1. Зарегистрироваться
Бесплатный тестовый период длится целых 14 дней. В течение этого времени можно неограниченное количество раз переходить между различными планами Yaware.TimeTracker, отличающимися между собой набором функционала. Чтобы начать работу и воспользоваться сервисом Yaware.TimeTracker, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Для этого заполните короткую форму, указав имя и фамилию, электронную почту, телефон (для помощи в установке и настройке сервиса).
2. Установите и добавьте сотрудников
После регистрации Вы попадете в личный кабинет. Здесь Вы можете скачать Yaware-клиент, а затем установить его на все компьютеры, которые хотите мониторить с помощью сервиса.
*Перед установкой укажите, в каком режиме работы Вы будете использовать Yaware.TimeTracker: в явном или скрытом.
Выберите удобный для Вас способ установки:
- загрузите Yaware.TimeTracker на флешку и установите на каждый компьютер;
- отправьте сотрудника ссылки на загрузку по email;
- поручите системному администратору установить Yaware.TimeTracker по сети.
3. Сгруппируйте сотрудников по отделам
Объедините сотрудников в группы, согласно отделами, филиалами, подразделениями, в которых они работают. Назначьте менеджеров, которые будут иметь доступ к информации о своей группе и смогут, таким образом, анализировать эффективность работы персонала.
Например:
- руководителю отдела дайте доступ к сотрудникам только его отдела;
- руководителю филиала — ко всем доверенных ему отделам и т.д.
Это позволит делегировать полномочия по контролю за сотрудниками менеджерам различных уровней управления.
4. Задайте настройки мониторинга
1. Задайте график мониторинга: круглосуточный или в конкретные часы.
2. Настройте для каждой группы сотрудников производительность использования ими тех или иных программ и сайтов (в зависимости от профессиональных обязанностей).
3. Включите дополнительные функции:
- оффлайн-активность — для учета времени совещаний, встреч, перерывов;
- скриншоты экрана — чтобы видеть, чем непосредственно занимаются сотрудники за компьютером, как продвигается работа над проектом;
- снимки с веб-камеры — для контроля нахождения посторонних в офисе;
- отчеты на email сотрудникам информации об их производительность и т.д.
5. Выберите способ анализа информации
Вы можете анализировать данные по продуктивности персонала онлайн в своём личном кабинете или получать отчеты на email:в определенные дни / каждый день / неделю / месяц.
Отчеты покажут Вам:
- общее количество отработанного времени, а также его производительность;
- приложения, которые чаще всего использовали Ваши работники;
- ресурсы, которые необходимо категоризировать (по умолчанию они в группе нейтральные и неизвестные).
Поздравляем! Вы успешно прошли все этапы установки и настройки Yaware.TimeTracker. Теперь Вы можете оценить эффективность работы сотрудников, сравнить отработанное время с результатами работы.
Попробывать Yaware.TimeTracker бесплатно
14 дней, все включено