Непродуктивные сотрудники

Большой ваш бизнес, средний или маленький, он такой же восприимчивый к влиянию работников, как и любой другой. Например, проблемные сотрудники представляют собой серьезную угрозу для бизнеса.

Насколько они опасны? По данным опроса 2016 года, проведенном CareerBuilder, 6000 менеджеров, 27% работодателей на территории США, утверждают, что один непродуктивный сотрудник может стоить для бизнеса более 50 000$.

Если вы обнаружили, что команда, отдел или компания страдает от нескольких непродуктивных сотрудников, не пугайтесь – вы не одиноки. Многие предприятия страдают от них, но не имеют времени или энергии, чтобы искоренить эту проблему. Тем не менее, неэффективные работники могут стоить компании больше, чем можно позволить себе потерять. Вот четыри скрытых пути, которыми такие работники могут вредить бизнесу.

1. Отрицательная деловая репутацияНепродуктивные сотрудники

Одним из наиболее разрушительных способов ведения дел, является уничтожение репутации компании. Качество продукции и услуг, профессионализм, это то, что требует многих лет для развития, а один ленивый сотрудник может уничтожить это за один день.

Непрофессиональные услуги или продукты, нехватка уровня знаний могут оставить клиентов недовольными. Это, в свою очередь, заставляет их ассоциировать плохое обслуживание и плохое качество с вашим брендом. Поврежденная таким образом репутация, часто необратима, и требуются годы работы, чтобы исправить это.

Определить, кто из сотрудников работает продуктивно и качественно, а кто филонит, отвечает на личные письма вместо того, чтобы решить запрос от клиента, поможет анализ работы персонала.

2. Пониженный моральный дух сотрудников

Проблемные сотрудники не только вредят прибыли, они также приводят к пониженному моральному состоянию других. Остальная часть команды не должна перебрать слабину от непродуктивных или неэффективных сотрудников, которые могут вызвать недовольство лучших сотрудников.

Они могут даже стоить рабочих мест, так как пока вы решаете проблемы непродуктивных сотрудников, остальным приходится работать намного больше. Вместо этого вы должны сосредоточить усилия на поиске действительно продуктивных членов команды, которые готовы разделить нагрузку и упорно трудиться для достижения целей компании.

Непродуктивные сотрудники3. Прерывание рабочего процесса

Сотрудники, которые отказываются думать самостоятельно и решать проблемы, провоцируют перерывы в рабочем процессе. Вместо того чтобы сосредоточиться на основных вопросах, менеджеры вынуждены заниматься решениями проблем непродуктивных сотрудников.

Таким образом, они не в состоянии управлять, проводить наблюдение, необходимое для остальных. Спросите себя, сколько вы готовы потерять ради таких сотрудников, и тогда станет намного легче.

4. Затраты на обучение

Скрытые расходы, связанные с непродуктивными сотрудниками, являются на самом деле расточительством. Постоянные занятия, повышения квалификации, уроки и тренинги, не говоря уже о потере времени, это слишком много для одной компании. Кроме того, вполне вероятно, что дополнительные знания, полученные посредством такой учебы, не будут реализованы. Эти ресурсы намного эффективнее посвятить подготовке новой команды.

В итоге, непродуктивные сотрудники стоят компании очень много. Как же быть с такими сотрудниками? Узнайте далее в статье.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.