Отслеживать время работы сотрудников намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Даже если вы будете записывать, сколько часов они проводят каждый день в офисе, то узнать, сколько именно времени тратится на выполнение обязанностей сложно. Кроме того, встречи, конференции и тренинги имеют совершенно другую специфику записи. Поэтому программы по учету и контролю времени становятся все более популярными сегодня.
Зачем компании программа учета времени?
Многие компании начинают понимать важность учета времени и контроля посещаемости с использованием таких программ, например, как Yaware.TimeTracker. Это прекрасный метод получения сведений об эффективности работы и повышения продуктивности персонала.
Такие программы позволяют руководителям не только управлять процессом работы, но и следить, когда сотрудники работают, а когда нет.
Преимущества программы учета времени и контроля посещаемости сотрудников
1. Выявление сотрудников, которые действительно работают
Почти все сотрудники всегда очень заняты, но некоторые остаются в офисе дольше других. Возможно, они преданы работе, но также может быть, что они просто перегружены. Используя программу вы сможете увидеть, кто задерживается на работе допоздна и выяснить причину.
2. Контроль посещаемости, нарушений дисциплины
Yaware.TimeTracker предоставляет необходимые данные для определения тех сотрудников, которые опаздывают на работу, часто отвлекаются в течение дня и покидают рабочее место раньше положенного. Программа даст детальные отчеты о нарушениях по каждому сотруднику компании и поможет своевременно выявить проблемы и принять соответствующие меры..
3. Повышение эффективности команды
Вы сможете отслеживать, остается ли ваша команда в офисе слишком долго и почему. В результате можно предложить сотрудникам обучение или же обсудить загруженность. В любом случае учет времени даст необходимые данные для повышения продуктивности работы персонала.
4. Время деловых встреч
Yaware.TimeTracker предоставляет информацию о том, сколько времени было потрачено на встречи, совещания, тренинги и другую деятельность не за компьютером. Так руководители увидят, когда подобные мероприятия тянутся слишком долго и смогут пересмотреть их продолжительность и принцип проведения. Например, встреча 4-х человек, которая длится час каждую неделю, можно сократить и до 30 минут просто организовав процесс эффективнее: приглашая только “нужных” сотрудников, четко придерживаясь плана и регламента. А это может спасти 104 рабочих часа.
5. Слежение за использованием интернета
Руководители смогут увидеть, какие сайты сотрудники посещают наиболее часто и сколько времени отнимает каждый из них. Таким образом, можно обсудить с сотрудниками нежелательную трату времени на личные вопросы, использование социальных сетей, переписку с друзьями, покупку товаров и т.д.
Узнайте, сколько времени ваши сотрудники тратят на работу, сколько на совещания и встречи, а сколько — на социальные сети. Воспользуйтесь программой учета рабочего времени и контроля посещаемости Yaware.TimeTracker и направьте работу персонала в нужное русло!