Учет рабочего времени в издательстве (медиа)

Учет рабочего времени в издательстве позволит Вам выяснить, почему сотрудники не успевают вовремя подготовить материал на печать и поможет не допустить их появления в будущем.

О чем расскажут результаты учета времени?

Возможно, Ваши сотрудники попросту загружены работой и нет повода для волнения. Стоит всего лишь тщательнее спланировать график их работы. А возможно, Интернет, частые чаепития и перекуры отвлекают их от выполнения поставленных задач. И в этом случае следует предпринять меры для устранения проблем, связанных с непродуктивным использованием времени.

Онлайн-сервис Yaware.TimeTracker поможет Вам определить эффективность работы сотрудников, выявить потери рабочего времени и дисциплинировать персонал.

media

Принцип работы Yaware.TimeTracker

Сервис устанавливается на компьютеры Ваших сотрудников.

Yaware.TimeTracker запускается автоматически в указанное время и начинает мониторить работу за компьютером.

Сервис собирает информацию о деятельности за компьютером: какими программами, приложениями и Интернет-ресурсами пользовался Ваш сотрудник и насколько их применение является продуктивным с точки зрения его обязанностей.

Готовые отчеты в виде графиков и таблиц отсылаются на email как непосредственному владельцу издательства, так и руководителям отделов.

Начать пользоваться Yaware.TimeTracker очень просто

  • Зарегистрируйтесь
    Зарегистрируйтесь
  • Установите сервис на компьютеры сотрудников, работу которых Вы хотите контролировать
    Установите сервис на компьютеры сотрудников, работу которых Вы хотите контролировать
  • Настройте сервис
    Настройте сервис
  • Анализируйте готовые данные
    Анализируйте готовые данные

Как настроить сервис с учётом обязанностей сотрудников

Категоризируйте ресурсы

Внесите в категорию “Продуктивно” те ресурсы, которые необходимы Вашему сотруднику для работы.

Так, например, для дизайнера продуктивным является использования Coreldraw, Photoshop; для копирайтера — Word, сайты со словарями синонимов; для бухгалтера — 1 С; для маркетолога — инструменты аналитики, социальные сети.

Соответственно, если Ваш бухгалтер или дизайнер будет пол-дня просиживать в Контакте или Одноклассниках, Yaware.TimeTracker оповестит Вас об этом. Сервис автоматически отнесет эти Интернет-ресурсы в категорию “непродуктивно”.

Включите/выключите контроль оффлайн-активности

Очевидно, что Ваши сотрудники не сидят целый день за компьютером. Обеденный перерыв, совещания, телефонные разговоры — это то время, когда Ваш подчиненный вынужден на время покинуть рабочее место. Поэтому, если функция контроля оффлайн-активности включена, Ваш сотрудник может прокомментировать свое отсутствие.

Предоставьте сотрудникам доступ к личной статистике

Дополнительная возможность — повышайте ответственность сотрудников. В явном режиме работы сервиса, Ваши сотрудники могут просматривать статистику, полученную с Yaware.TimeTracker. Это позволит им самостоятельно анализировать продуктивность своей работы, а также выявить потери времени.

Таким образом, если у Вас участились случаи, когда сотрудники не успевают выполнить задания в срок — это сигнал тревоги. Yaware.TimeTracker поможет Вам разобраться, куда же уходит рабочее время подчиненных и решением каких вопросов они заняты.

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции