В связи с ростом компании и расширением штата сотрудников, в один из моментов встал вопрос о контроле работы удаленных сотрудников — приходы на работу, качество оказываемых услуг, соответствие внешнего вида (форменная одежда) стандартам установленным в компании. Изначально менеджеры для этого использовали скайп, но с увеличением числа контролируемых сотрудников скайп перестал удовлетворять потребностям, поэтому начали искать ПО, которое помогло бы выполнять поставленные задачи. Таким образом был найден Yaware.
В первую очередь была упрощена работа менеджеров, которые руководят удаленными сотрудниками — теперь каждое утро вместо 20 звонков по скайпу менеджеры проверяют данные в он-лайне.
Также в целом упростился контроль рабочего времени удаленных сотрудников, т.к. осознание того факта, что ведется мониторинг работы, помогло многим сотрудникам стать более дисциплинированными и ответственными.
Из позитивных моментов можно отметить то, что после изучения статистики изменилось отношение к некоторым сотрудникам в лучшую сторону — т.е. продуктивность и качество труда оказалось выше, чем это виделось со стороны до того, как начался мониторинг