табель рабочего времени

Табель рабочего времени представляет собой специальный документ, на основании которого начисляется заработная плата персоналу. Ведут его ежедневно, отмечая отработанные часы по каждому сотруднику.

Во многих организациях табель заполняется вручную, но это не всегда удобно:

  • если сотрудников много, то на занесение информации идет много времени;
  • часто при заполнении табеля допускаются ошибки.

Именно поэтому лучше всего воспользоваться современными программными новинками в сфере ИТ и вести автоматический табель учета рабочего времени.

Табель рабочего времени: создаем за 2 минуты!

Одной из программ, позволяющей автоматизировать ведение табеля является Yaware.TimeTracker. Помимо учета времени за компьютером и оценки продуктивности его использования, программа формирует отчет «Табель учета рабочего времени».

Отчет содержит следующую информацию по каждому сотруднику:

  • суммарное время работы;
  • отпуск;
  • больничный;
  • выходные дни;
  • прогулы.

Отчет показывает время работы как по дням, так и в целом за месяц. Выглядит он следующим образом.

Табель рабочего времени

Особенности ведения табеля рабочего времени с программой

Полученный с помощью программы табель содержит максимально точные и достоверные данные.

1. Автоматический учет отработанного времени

Как только сотрудник приходит на свое рабочее место и включает компьютер, запускается Yaware.TimeTracker. Программа фиксирует время начала работы, деятельность в течение дня и завершение работы.

Таким образом, вы сможете контролировать опоздания, перерывы и уходы с работы раньше положенного, а также увидеть, кто работает сверхурочно, а кто — меньше нормы.

2. Определение продуктивности работы

Если служащий пришел на работу вовремя и отработал положенное количество часов, но вместо выполнения задач просматривал видео в интернете, читал анекдоты, общался с друзьями — с Yaware.TimeTracker вы об этом сразу же узнаете.

Программа разделяет все используемые ресурсы на категории «продуктивно», «нейтрально», «непродуктивно» и отображает это в табеле.

3. Контроль отработок/ недоработок, выходных и больничных

В табеле Yaware.TimeTracker можно задать норму времени, отработав которую рабочий день будет засчитан сотруднику. То есть, если вместо 7 часов, сотрудник работал всего 5, это отобразится в отчете, что позволит без труда выявить подобные нарушения.

Также вы можете задавать больничные,  выходные и отпуск для каждого сотрудника. Таким образом, насчитывать заработную плату персоналу станет намного проще. Ведь вы получите точное количество рабочих дней и дней, когда сотрудник отсутствовал.

Получив точные данные об отработанном сотрудниками времени, вы сможете соответственно и оплатить их работу.

Хотите автоматизировать заполнение табеля и получить точные данные о работе персонала с минимальными затратами времени и сил? Воспользуйтесь Yaware.TimeTracker.

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь программой 14 дней совершенно бесплатно!

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.